Следующее утро началось с криков из кухни. Под этот шум Тобио, не хотя, открыл глаза. Каждая секунда растягивалась в вечность. Парень поднимается и слышит голос отца. Мужчина врывается в комнату бесцеремонно, это словно традиция уже.
- Ты почему не на тренировке?
- Не трогай его. - Вклинивается мама. В этот момент она лучшая женщина в мире, но стоит ей сказать слово поперёк ты сразу становишься врагом народа.
«Боже, когда это уже закончится?»
Их пререкания продолжались между собой ещё долго. Матери удалось вытолкнуть мужа прочь. Кагеяма не стал терять время и исчез из дома, пока родители ругались. Мало кому понравились бы ссоры предков. Пока мы молоды, мы не понимаем до конца всех тонкостей межличностных отношений. Мы задаемся вопросом: "А зачем вы тогда вообще женились и создавали семью?" - от подобного страдают дети прежде всего и Тобио, как ученик первого года старшей школы, не исключение.
Увидеть по пути в школу знакомую фигуру было странно. В такой толпе в автобусе, эти светлые, пепельного оттенка волосы. Он смог пробраться к ней ближе и долго думал, здороваться или нет. Вроде как вчера на второй перемене они хорошо поговорили, но осталась непонятная недосказанность, а вместе с ней и неловкость. В один момент Тобио ловит себя на мысли об отсутствии друзей, и желание поговорить с Хитоми рождается с новой силой, вытесняя смущение и стеснение.
- Доброе утро. - Раздаётся негромкий голос. Первое, что может прийти в голову не имеющей друзей девушке - обращались не к ней. Ее игнорирование Тобио счёл на плохую слышимость. - Доброе утро, Сен-чан. - Вздрагивает мгновенно, чуть не толкая незнакомого человека, стоящего по правую руку.
«Господи, напугал!» - Хитоми
- Д-доброе... - От неожиданности глаза за бегали в разные стороны. - Не ожидала тебя увидеть здесь.
- Как и я тебя. - Они говорили чуть тише.
- Ты вчера говорил, что у вас утром тренировка. - Сен посмотрела на время в телефоне. - Ты не опаздываешь?
- Не совсем. - Кагеяма улыбнулся. Он был похож на ребёнка, счастливого ребёнка, который наконец в своей жизни сделал что-то против воли родителей. - Ты подстригла чёлку?
- Да, - Смущенно с покрасневшими щеками на лице, Хитоми аккуратно поправляет худыми пальцами новый имидж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
FanfictionМы знаем каждую раздражающую черту характера друг друга, но упорно игнорируем их. Мы привыкли к недостаткам, привыкли жить вместе и это всё случилось достаточно быстро. Мы в упор не видели того, что происходит между нами, но замечали внутренние изме...