Глава 1. Насилие. Часть 4

6 0 0
                                    


Тяжело ли было восстанавливать свою психику? Безусловно. В тот вечер пришлось ночевать в школе. Договориться с охранником было проще, чем с родным отцом. К слову с ним связи и так нет. Хитоми еще долго сомневалась в своем решении прийти в школу, но это лучше, чем тратить последние деньги на отель. Мужчина обусловился, что расскажет все ее классному руководителю, однако Сен заверила его, что это разовая акция и больше такого не повторится.

Проснувшись утром на неудобных матах спортивного зала, девушка тут же отправилась в душ, пока спортсмены из клубов не пришли разминаться перед вторым днем фестиваля - спортивными состязаниями. Вещи пришлось спрятать в инвентарной, подальше от чужих возможных глаз.

Удивительно, что утро прошло без последствий. Встретившись с Тобио, они отправились разминаться вместе. Взгляд парня был намного тревожнее, чем у подруги.

- Как ты? Что сказала мама?

- Поругались, покричали друг на друга и успокоились. Впрочем, как всегда. - Синяки под глазами явно говорили об обратном. Да, от стресса девушка пол ночи проревела на этих матах, а уснула только из-за усталости. Все тело неприятно ноет и присутствует скованность в движениях, которую волейболист замечает сразу.

- Давай усерднее, скоро начнётся легкая атлетика.

- Да я знаю. - Раздраженный ответ вырвался сам собой.

- Сен-чан..?

- Извини, я просто не выспалась. - Внезапно его ладошки оказались на ее щеках и сжали до состояния пельмешки. Синие глаза так близко, такие блестящие, чистые и яркие.

- Точно? - Он пытливо старался встретиться с ней взглядом, пока остальные школьники с любопытством смотрели в их сторону. Хитоми коротко кивнула, смутившись от такого жеста. Щеки предательски покраснели, но это не было реакцией влюбленности, простое смущение.

- Да.

- Сен Хитоми, - голос классного руководителя, вошедшего в зал, был звонким и режущим слух. Девушка вздрогнула от неожиданности. - В кабинет директора. - Обеспокоенные глаза Кагеямы проследили за ней до самого выхода. Его любопытство свело бы с ума, не пойди он следом. Из кабинета директора доносились голоса достаточно тихо, но разборчиво.

- Что случилось? Снова из-за моих записей?

- Нет. - Учитель был явно серьезен. - Сен Хитоми, объясни, почему ты сегодня ночевала в стенах школы?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя