9 часть • ''Строишь перед ним глазки''

733 18 2
                                    

Шарлотта лишь подошла к тебе, когда Генри ушёл на второй этаж школы с Пайпер.

Шарлотта: Это что сейчас было?

Т/и: Ты про что?

Шарлотта: Не держи меня за дуру !

Девушка крикнула очень громко.
На первом этаже никого не было, и никто не мог вас остановить.

Т/и: Но, я же и не намекаю..

Шарлотта: Ты достала. Я видела как ты строишь глазки перед ним ) !

Т/и: Ты про Генри..?

Шарлотта: Ах.. да вы посмотрите на неё, она ещё и не понимает. Безжалостная !

Шарлотта резко к тебе подошла, и дала пощёчину.

/ Что..

С твоих слов /) : У меня начались течь слёзы с моих глаз. Я не понимала что происходит..

Шарлотта: Ты этого явно заслужила.

Ты ничего не понимала в тот момент. И просто стояла. Твоя голова была повёрнута в правую сторону, а после ты повернула её обычным образом. И трогала щеку, на которой был след от удара Шарлотты. Ты плакала, не зная что так её повергло, что она дала подруге детства пощёчину. Ты и сама не понимала что натворила, или что сделала не так. По крайней мере..

Ты решила пойти в класс. Так как уже опоздала на него из-за Шарлотты.

Когда ты открыла входную дверь, то увидела что все посмотрели на тебя, даже учитель обратил на тебя внимание.

(Майк Эверетт - Учитель)

Майк: Т/и, почему так поздно пришла на урок?

Майкл Эверетт не разглядел твою щеку.

? (2): Мистер, у неё щека красная !
? (1): Да, и похоже от удара !

Ты посмотрела на Шарлотту и заплакала.
Она лишь отвела взгляд.

Т/и: Извините пожалуйста..

Генри и Пайпер с Джаспером смотрели на тебя удивительными глазами, а Пайпер вообще не сдержалась и подбежала к тебе что бы обнять, и она так и сделала.

(Шёпотом) Пайпер: Что за ублюдок это сделал? !

(Шёпотом) Т/и: Шарлотта..

Пайпер: ЧТО? !

Иᴄᴛᥙнныᴇ чуʙᴄᴛʙᴀ | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя