31 часть - Ночь.

119 4 0
                                    

У Т/и и Генри.

- Дайте проехать! - Кричала во всю Т/и.

- Девушка, я же вам говорю, нельзя, запрет, запрещено. Вам не ясно?

- А если бы ваши дети были там? - Девушка указала пальцем в сторону города. - Вам было бы больно на душе?!

- Разумеется, но мы беспокоимся о вас, и о других людях.

- Теперь вы меня не понимаете? Я о детях беспокоюсь, а не о себе. Я боюсь за них, а не за себя! Я их очень люблю.. - Т/и говорила всё это со слезами на щеках.

- Покиньте это место.

- Горите в аду! - Крикнула на последок девушка.

Вновь, тебя оттолкнул к себе Генри Харт.

- Т/и, идём. Извините конечно, но её можно понять. - С грубым выражением лица сказал Генри и вы ушли.

Как только вы ехали домой, ты смотрела в окно, в недоумение что будет дальше.

- Генри, как нам дальше жить? - Спросила Т/и со спокойным тоном.

- Не знаю, любимая. Но явно ужасно. - После этих слов ты заснула.

У Шарлотты и Уильяма.

- А вот это комната для тебя, Шарлотта. - С улыбкой сказала Эмма.

- Ты такая добрая, Эмма. Не смотря на такие дела в городе. - Сказала Шарлотта сидя около окна.

- Шарлотта, я могу уделять время каждому, и чаще всего, моей добротой и добродушием пользуются. Я пытаюсь держать себя в руках, но.. сама понимаешь, это не выносимо. - Её легко понять, Шарлотта чуть такая же, но всё же может быть слегка другой.

- Эмма, давай будем верны и дружны друг другу. - Шарлотта сказала это с уверенностью в себе, так как ей ещё никому не приходилось такого говорить.

- Безусловно! - С добротой и улыбкой сказала Эмма.

Ночь. Шарлотта думала о будущем, что будет дальше и тому подобное. Для неё это было первым шагом в собственной жизни. Та ещё и столкнуться с неприятным обстоятельством.

Также, девочка не представляла что делают без них с Уильямом родители. Как мама и папа.

Ну, а потом Шарлотта благополучно уснула. Но вдруг, пока все спали, девочка неоглядно проснулась. У неё был естественно усталый не выспавшийся вид, сонные глаза, но она пошла пить воду. Туалет был ближе к комнате Эммы и Билли - её парня, поэтому чуть что, может побежать к ним. Боялась она больше всего как быть. Ведь изначально она терпела, пыталась уснуть, но так легче навредить телу, поэтому быстрым и аккуратным шагом пошла в уборную.

Сделав свои дела, девочка помыла руки и.. услышала звуки, она спряталась в одной из кабинок и ждала. Шум прекратился и она, встав на унитаз посмотрела сверху что там. Никого нет, всё отлично, Шарлотта вышла из кабинки и пошла аккуратненько за дверь. Пока она бесшумно пыталась закрыть дверь, она почувствовала руку на своём плече. Повернувшись, девочка увидела Эмму. Шарлотта безумно испугалась что прямо побежала себе в комнату. Легла на кровать и пользуясь случаем уснула.

Иᴄᴛᥙнныᴇ чуʙᴄᴛʙᴀ | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя