1 ⳡⲁⲥⲧь ✧・゚: *✧・゚:*

702 21 0
                                    

*9 утра*

Антон проснулся, но вставать с кровати было лень. Когда в его комнату зашла мама ему пришлось встать так как с ней не поспоришь. Антон надел голубую толстовку и чёрные джинсы которые приготовил ещё вчера. После этого он пошёл в ванную и сделал все водные процедуры. С кухни доносился вкусный запах кофе и овсяных печенек. Шастун очень любил кофе. Он пил его каждый день. Без этого никак. После он начал одеваться. Взяв сумку и поправил шарф он поцеловал маму и вышел из квартиры. До места сбора он дошёл быстро. Время гласило, что через 5 минут отправление и все зашли в автобус. Антон решил не медлить и заснул. Проснулся он когда всем громко объявили о прибытии. Они все дружно вышли и направились в здание чтобы зарегистрироваться. После регистрации им объявили в каких они будут номерах. У него был 203 комната и он направился туда. По пребыти там пока что никого не было, но к нему должен прийти некий Арсений Попов. Он разложил свои вещи и занял кровать возле окна. В дверь постучали.

– Входи.

Арсений проснулся по будильнику, поел, умылся и почистил зубы, ну вообщем привёл себя в порядок. Надел он чёрные классические брюки, тк очень любил классический стиль. Добрался он до места как и Антон. После регистрации около его ФИО был написан номер комнаты, 203. По приходу, Арсений постучался в комнату, услышав робкое "входи" тот распахнул дверь и прошёл, осматривая помещение.

— Здравствуй, Арсений

Он протянул руку пацану сидящему на кровати.

– Привет, Антон.

Шастун протянул руку и пожал её. Он робко взглянул на своего нового соседа по комнате. Он был высокого и крепкого телосложения. С ярко голубыми глазами и со смолянисто чёрными волосами которые были немного растрепаны из за шапки. Антон стал принюхиваться и учуял слабый аромат кофе. Он был приятны. Альфа... Боже к нему заселили Альфу... Антон не боится, но омежья сущность не сильно хочет быть рядом с альфийной. Шастун решил не зацикливаться и продолжил разговор.

– Я занял эту кровать не против? Да и ещё тебе сколько лет?

— Нет, не против. Мне 19

Арсений пожал нежную руку омеги, что это именно омега, Арсений понял сразу как зашёл в комнату, вся она была наполнена лёгким запахом лаванды.

— в тебе сколько?

– Мне 17, нооо скоро 18 и я буду др здесь праздновать.

Шастун лёг на кровать и вздохнул.

– Ты альфа?

– да

Арс сел на соседнюю кровать .

– ты получается, омега. Как так вышло? Разве нас не должны разделять?

– Вообще то должны...

Шастун встал с кровати и перед Арсом выпрямится двух метровый омега с крепким телосложением.

– Но похоже они смотрели и определяли по моему внешнему виду...

Антон пожал плечами и хмыкнул.

– В общем к чему я веду... Если вдруг случатся какие то обстоятельства... То ну я надеюсь на твоё благоразумие... Хорошо?

Омега посмотрел на него с надеждой и мольбой в глазах.

—я всегда пытаюсь быть максимально сдержанным, так что не переживай

Усмехнулся Попов.

—если бы не запах, я бы тоже принял тебя за альфу

Арсений посмотрел на эти светло-зелёные глаза, которые напоминали что-то связанное с весной, + к этому аромат свежих, душистых цветом, добавляли к изумрудному взгляду вишенку.

*Всмысле запах.... Я же принимаю блокаторы... Какой в жопу запах... Ему показалось... Сто процентов. Мне не важно что они почти запрещены так как Альфы готовы прибить своих омег за блокаторы, но Антон всегда боялся альф и их сущность, а лучший способ от них защититься это прёт варится бетой или самим альфой.. Так и делал Антон.. *

– Тебе показалось наверное... Я не пахну ничем...

— разве? Да нет вроде невесомый запах есть

Арсений поднял одну бровь и вопросительно посмотрел на Шаста.

– Но... Даже невесомого запаха быть не может... Ладно проехали этот момент. Завтра начинается смена...

Шастун сново лёг на кровать только теперь под одеяло и закутался так как ему стало холодно.

*Как он мог почувствовать... Но про блокаторы ему нельзя узнать... *

– А как к тебе можно обращаться?

Шастун повернулся на бок к Арсению и посмотрел на него. Сново он учуял запах кофе... Как же Антон любит кофе...

—как хочешь, только не "Сеня", эта форма имени меня раздражает

Арс пошёл раскладывать вещи. Большинство его гардероба - это деловые шмотки. Различные брюки, рубашки, водолазки, пиджаки, жилетки. Конечно утеплённые вещи тоже были, толстовки, кофты, штаны и тд.

— что мы сегодня планируется делать? Я просто тут первый раз, хах
_____________
700 слов

Творческий романтик, с кляпом во ртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя