7 ⳡⲁⲥⲧь ✧・゚: *✧・゚:*

274 15 0
                                    


– Арсений, мне страшно! Будь со мной и не отходи!!! Ладно....?

Антон шёпотом и волнением произнёс эти слова альфе на ушко. Он смотрел с огромным страхом в глазах..

*Врач*

– Ах, вот оно что, а то я думаю какой то непонятный запах у вашего омеги.. Ну чтож проходите и говорите всю ситуацию..

– Меня зовут Павел Алексеевич Воля. Непериживайте я квалифицированный врач в Питерской акушерско-генекалогической больницы. Вы зашли в нужный кабинет как я понял.

Парни прошли в кабинет и сели на стулья

—Всё началось ещё в первый день, в тот день мы и узнали, что мы истинные. На следующий день ближе к обеду у Антона началась течка, вторая в его жизни, а ночью у меня гон, ну и как бы вы сами понимаете. Сцепка была, и мы не предохранялись.. Сегодня утром он пожаловался на боль в животе, а на весёлых стартах, Антон пробежал дистанцию самый первый, но потом его начал беспокоить низ живота.. Вроде всё рассказал

Попов всё это время держал ладошки Антона в своих сильных руках

*Паша*

– Так это все конечно замечательно, но для начала представьтесь. А во вторых сколько вам лет?

*Антон*

Он посмотрел на Арса задыхаясь от волнения и страха

—я Арсений.. Арсений Попов, 19

– Я Антон Шастун.... 17, а завтра 18 лет.....

*Паша*

– Молодые люди... Вы же ещё совсем юны... Вот почему вы не предохранялись!? Ладно проехали этот момент. Так Антон проходите за ширму и раздевайтесь, а вы Арсений помогите ему.. Потому что нагинаться и растягивать себе что то с болью в животе будет неприятно и болезненно.

— хорошо

Мы зашли на ширму, и Арс развязал шнурки на кроссовках Антона, а потом снял их. Вставая с кортачек, помог снять шорты и нижнее бельё. Альфа поцеловал того в лоб и тихо прошептал.

— не бойся Тош, он видимо проффесионал, я буду держать тебя за руку. Хочешь?

– Хочу...

Тихо прошептал Антон и они вышли. При этом омега прикрывал все самое сокровенное.

*Врач*

– Аххах, Антош я такой же мальчик как и ты, но я альфа. Ничего страшного перестань! Я же не собираюсь к тебе приставать, я всего лишь взгляну, хорошо?

Творческий романтик, с кляпом во ртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя