Утро. Я проснулась от разговоров на кухне. О, да... Так называемые родители.Не успели проснуться, уже снова принялись выпивать. Как так можно?
Потянулась за телефоном, чтобы узнать время. "9:34". Ну, не плохо. Спать уже не хотелось. Встала с кровати. Надела футболку, белую с чёрным принятом, которой наверное лет сто уже, и широкие чёрные спортивные штаны. Думаю, для дома можно, тем более на работу сегодня не надо.
Поплелась на кухню, ведь последний раз я ела в обед вчерашнего дня, и сейчас, желудок дал о себе знать. Главное, надо быстро проскочить мимо родителей - не имею желания с ними разговаривать. Ну да, кто бы сомневался, как всегда они употребляют алкоголь,и болтают на своём пьяном языке...
Я быстро дошла до шкафчика, где хотела взять хлопья для завтрака. Но на том месте, где они были последний раз, было пусто.
В один момент, на кухне настала тишина.
- Слушай, *ик* Серёж, может, нашу Ярку отдать Василичу? Полтинник вручит нам за неё *ик* и прибыль, и эту рожу воспитывать не надо.- сказала мать.
Стоп, что? Отдать меня какому-то человеку за деньги?.. Да это тоже самое, что продать человека!
-А? *ик* да-а, можно,хорошо ты придумала, он давно её забрать хот... - Не успел договорить папаша, как я его перебила.
- Что?! Вы сами понимаете о чем говорите? Продать свою родную дочь, чем думаете то? В конце концов, вы у меня не спросили! - не, это уже выходит все рамки!
-Рот заткнула! Тебя не спрашивали, мы хотим для тебя только лучшее, а ты ещё и выебываешься! Ну скажи, Серёж? - что? Лучшее?..
-Полностью согласен! Мама тебе жизнь подарила, а ты...*ик* ничего в ответ! - соглашался с матерью мой отец. Хотя и отцом его назвать язык не поворачивается.
-Я никуда не поеду! Все сказала! - только я успела это сказать, мне тут же прилетает пощёчина.
Вижу перед собой отца, и слезы наворачиваются на глаза. Мне больно. Больно морально, понимать когда тебя бьёт родной человек,хоть это было и не в первый раз. Я пошла быстрыми шагами в комнату.
-Будешь знать как с родителями спорить! - кричала в ответ мама.
Как только дошла до комнаты, дала волю эмоциям... Я пыталась успокоится, но не выходило. Да ещё и в придачу щека горела, но, это волновало меня в последний раз. Мне было конечно обидно, что они собирались продать меня.. Но обиднее было то, что меня ударил мой отец...