2 часть

11 1 0
                                    

-Я поругалась с родите... - не успеваю договорить, как входная дверь хлопнула. Смотрю на Аню вопросительными глазами. - это кто?..

Аня ничего не ответила, а просто вышла из кухни. Ну а я осталась одна на кухне... Только... Когда и почему я заснула...? Почему Аня завела меня к себе в квартиру? Кто к ней пришёл? Что происходит блять?

От лица Ани:

-Я поругалась с родите... - Яра не успела договорить, как в квартиру кто то зашёл. - это кто?...

Блять, прийти мог только Ваня... Но, он же должен был вернуться завтра. Блять. Выхожу к двери и... Да, я вижу Ивана Бессмертных... Только напившись в хлам. М-да уж.

-Здравствуй, сестрёнка, я ту-у-ут, пришёл домой - с улыбкой на лице говорил мой брат, пьяным голосом.

-Так, любезный братик, а почему это вы пришли домой пьяным? М?

- Кто сказал что я пьяный? Я трезвый ка-а-а-к стеклышко... - он разулся, снял с себя куртку и пошёл в мою комнату пошатываясь. Я тут же подлетела к нему, но он, остановился, поднял палец вверх, и сказал:

-Не надо, я сам. - сам? Ну ладно.

Он еле как дошёл до кровати и сразу плюхнулся в неё и захрапел. Блять?

-Эээ, Ваня-я-я, это моя комната, иди к себе. - я пыталась его разбудить, но все безуспешно. Что ж, пойду значит на его месте спать. После этого я пошла Яре.

От лица Ярославы:

Я сидела и попивала чаек, как на кухню пришла Аня.

-Ой, ты ещё тут? - больше себе, задала вопрос брюнетка. - как ты тут? Не соскучилась?

-Да не, а кто там был? Твой парень? - не знаю, уместно будет или нет, но мне интересно.

-Да ну, цаца Иванушка явилась. Так сказать, мой брат.

-А ну понятно - не буду задавать много вопросов про него, сама захочет, расскажет. - ну я пойду что ли...

-Так ты не знаешь дорогу, нет?

-Ну да... Не знаю... Поищу...- пиздец, в таком случае, я дойду только завтра, а может и бомжом стану. Хы.

-Яр, ты с ума сошла? Ну как ты будешь искать? Я сейчас в телефоне посмотрю в гугле. Говори адрес. - Аня сегодня прям мой спаситель...

-Ээ, Ключевская 83-53 (рандомный адрес)

-Угу... - она что то печатала в телефоне. - ну в принципе, недалеко, три улицы пройти. Смотри. - она показала мне телефон, и я быстро попыталась запомнить дорогу. Да, Аня была права, идти минут 20-25.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Growing Heart-Место, где живут истории. Откройте их для себя