Глава 1

3 2 0
                                    

Лучи ночного солнца охватывали главный дворец столицы, возвышающийся над землями Флюмена. Виноград тянулся, стремясь захватить все стены, а в больших полукруглых окнах были заметны лишь точки фонарей с белым огнём. Витражи в высоких башнях отражали свет и были похожи на огненные факелы. В такую умиротворяющую ночь, никто бы во дворце и не подумал, что в библиотеке появится незваный гость.

Ярко-синие искорки окутали ближайшие книжные полки и, соединившись друг с другом, преобразились в фигуру незнакомца.

– Так-так, библиотека. Ни капельки не изменилась, – пробормотал он, первым делом осмотревшись вокруг. Перламутровая кожа нарушителя переливалась рубиновым светом под лучами багрового ночного солнца, падающими из прозрачных окон под потолком.

А теперь надо найти зеркало...

Он закрыл глаза и прошептал: – Инвести.

В темноте появилась еле заметная нить, светящаяся бледно-голубым светом. Лэрэм улыбнулся и после слова «манифестаци» открыл глаза. И вот уже нить была видна ему. Высокие книжные полки окружали Лэрэма, стараясь сбить с пути, однако библиотеку он знал, как свои пять пальцев. Четырнадцать лет назад он проводил здесь дни и ночи. Фарл осторожно обходил целые башни из книг, покрытые толстым слоем пыли.

«Похоже, Рейнер не любитель книг», – подумал незнакомец, проведя пальцем по пыльному фолианту.

Ловец спокойно подошёл к высокой зеркальной двери и пожалел о своём поспешном движении. С соседнего книжного шкафа слетело существо похожее на светлячка и забило тревогу, издав пронзительный писк и на мгновение оглушив мужчину.

– Чёрт! – выругался Лэрэм, зажимая уши.

Времени в обрез, про светляков я совсем и забыл. А раньше они мне нравились.

Он дёрнул за витиевато изогнутую ручку.

Да вы издеваетесь?!

Двери были закрыты. Он с досадой подумал: «Да уж, мог бы и додуматься, что за четырнадцать лет что-то да могло измениться».

– Не это ищешь? – сзади раздался знакомый голос.

Он повернулся и увидел хранителя библиотеки. Гварнум был лишь отдалённо похож на фарла. Его тело было сплошь покрыто страницами и разноцветными корешками книг. Ловец отметил про себя, какой белоснежной была его бумажная кожа раньше. Лишь большие чёрные глаза с белыми искорками выглядывали из массы страниц, которая была его головой.

В руках Гварнум держал ключ от библиотеки, больше похожий на вытянутый драгоценный камень, светящийся изумрудным светом. Хранитель, улыбнулся и обнял своего друга.

– Беги, – сказал он, с шелестом протягивая в руке ключ. Лэрэм вспомнил, как при первой встрече испугался такого великана с бумажным телом. – У тебя мало времени, маленький фарл.

Лэрэм, понимая, что сейчас неподходящее время говорить по душам, схватил ключ. Быстрыми движениями он открыл двери и выбежал в просторный коридор замка.

Он бежал, следуя за нитью, забыв про осторожность. Она была уже ни к чему. Стража оповещена. Времени на осмотр местных достопримечательностей не оставалось. Винтовая лестница. Нить вела именно туда.

– Ловите его! – раздались голоса вдалеке.

Этого следовало ожидать, Лэрэм. Не нужно было так опрометчиво врываться. Что ж, я никогда не отличался железным терпением.

Крики преследовали фарла. Лэрэм периодически спотыкался о ступени, которые будто издевались и играли с ним в догонялки. Ловцы душ могли спокойно телепортироваться, только в то место, которое могли представить. Лэрэму же только предстояло найти это место. Приходилось спасаться традиционным способом, а именно на своих двоих. Силы, потраченные на перемещение, восстанавливались, нужно только потянуть время.

Капюшон почти полностью скрывал его лицо. Огненные импульсы пролетали над ловцом.

«Всё-таки правитель не поскупился на жаровника», – отметил он про себя.

Красный плетёный браслет начинал светиться...

«Отлично, скоро силы восстано...», – его ликование, как и его самого, сбило с ног.

Жаровник, видимо, понял, что лучше стрелять по ногам. И не прогадал. Ногу будто ошпарило и фарл, оступившись, влетел в бальный зал.

Стражники схватили Лэрэма и один из них неуверенно спросил: – Прикажете вызвать повелителя?

Второй стражник хотел что-то сказать, однако его прервали: – В этом нет необходимости, – раздался властный голос.

Стражники тут же поклонились, увидев в зале Рейнера Лаванти. Повелителя Флюмена, Западного клана фарлов.

«Что ж, по крайней мере, я нашёл зеркало», – подумал мужчина, взглянув на туманную поверхность, поблескивающую в конце зала.

Хроники планеты Галадри. ОтражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя