– Снимите с его головы это тряпьё! – презрительно приказал Рейнер, указывая на капюшон.
Стражники, не церемонясь, грубо стянули капюшон, открывая лицо нарушителя. Длинные каштановые волосы неаккуратно убраны в хвост. Худощавое щетинистое лицо не привлекало такого внимания как трещина, рассекающая шею. Она ярко выделялась на перламутровой коже.
Узнав Лэрэма, Рейнер постарался скрыть своё удивление, однако даже такая мимолётная эмоция не осталась без внимания Ловца:
– Умение удивлять всегда было моей сильной стороной, – сказал он, слегка улыбнувшись.
Повелитель клана проигнорировал колкий словесный выпад.
– Решил проверить свою работу? Насколько мне не изменяет память, твоя оболочка должна была рассыпаться в прах. Признайся, в чём я просчитался?
– Каждый имеет право на секреты. Давно не виделись, Рейнер, а волосы уже начинают седеть. Твоя душа потихоньку рассыпается... Или лучше сказать гниёт?
– Умерь свой пыл. Не в твоём положении грубить мне, – улыбнулся глава клана. – С каких это пор таким фарлам разрешается пересекать границу Флюмена?
– С каких это пор, – мужчина не торопился договаривать. Фарл словно играл с огнём и улыбался, несмотря на своё положение, – в клане появился такой закон? А Мировой Совет в курсе?
Рейнер подошёл ближе к Лэрэму и с ухмылкой выплюнул слова:
– А тебя это не касается, – сделав намеренную паузу, Рейнер закончил – Изъянщик. Ты своё уже сделал.
Рейнер наслаждался тем, как Лэрэм пытается сдержать свой гнев, сжав руки в кулак. Повелитель играл с Ловцом будто с диким зверем.
Пленник медленно выдохнул, разжав ладонь, и произнёс: – Может, попросите ваших стражников ослабить хватку? – в голос всё же просочился оттенок злости, – Если бы я захотел, то вместилищем вашей души был бы этот стражник. Да-да, вы, справа, – с улыбкой произнёс Лэрэм, взглянув на недоумевающего стражника.
Рейнер с презрением улыбнулся и, взмахнув рукой, приказал стражникам отступить от Ловца.
– Так-то лучше, – произнёс он, потирая запястья, на которых остался небольшой сероватый след, похожий на тень.
– К чему эти разговоры? Зачем ты прокрался во дворец, как последняя крыса королевства? За зеркалом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники планеты Галадри. Отражение
FantasyПланета Галадри. Четыре клана фарлов живут в мире. Никаких войн, развитая торговля, процветающее искусство. Но так ли безупречен этот мир, когда обычное туманное зеркало может стать причиной распада одного из кланов?