Глава 4

267 8 1
                                    

Да, она сама виновата не нужно было ко мне лезть!!! (Слова Лауры)-Т/и вы знаете что Анастасию увезли на машине скорой помощи?( Слова Т/и)-Простите, я очень сочувствую... (Слова Лауры)- Валерия, вы избили Виолетту? (Слова Леры)- Простите, я очень была в алкогольном состоянии, и я ничего не помню... Может это и было но я в недоумении. *У вас закончилось собрание* Ты пришла в комнату, и первым делом ты лягла спать. На следующее утро вставая ты увидела стоящую Виолетту.. Ура Виолетта. *С такими словами ты набросилась на неё с обнимашками* Виолетточка ты жива!!! (Слова Виолетты)- Т/и, как я за тобой соскучилась, ты не представляешь!!!! *Вы собрались и уехали на испытания* Приехав с испытания Виолетта попросился тебя выйти на пару минут. Ты тихо приоткрыв дверь в комнату Виолетты, она тебе серьезно и тихо позвала. Ты зашла в ванную комнату... Виолетта всё ближе и ближе приближалась к тебе...🥵  Как тут ты вцепилась в её губы.. У вас переплетались языки нитями страсти и любви! В скором Виолетта, схватила тебя за талию.  Ты начала аккуратно снимать с Виолетты одежду, а она с тебя. Через 2 минуты вы были полностью полуголые. Ты медленно начала опускаться вниз. Ты аккуратно начала водить языком, и вставляя два пальца. Спустя 30 минут Виолетта села на пол.

Ты-Виолетта,что случилось?
 
Ви-Это прекрасно зай...

Ты- ну ладно я пойду в комнату.

Ви- Нет, я так это го не оставлю!!

Виолетта взяла тебя на руки и посадила. Она спокойно начала целовать всё твое тело.. Спустившись в низ Виолетта начала медленно вводить два пальца. В скором времени она начала спокойно и медленно водить языком.. С нейким тоном ты сказала

Ты- Виолетта...
  Виолетта поняла что ты скоро кончишь и чуток ускорилась. Спустя 20 минут вы закончили!
Вы умылись и вытерли свои следы.

Ви- Т/и, ты прекрасна! Давай встречатьса?

Ты- Ну ты же знаешь что на проекте противопоказано!
Ты- Ну хорошо, зайка
С довольной улыбкой Виолетта взяла тебя за руку и отвела в комнату...

т/и зайка Виолетты Where stories live. Discover now