Глава 8. Разлука.

1.8K 24 2
                                    

Темнота- это первое, что увидела Айла, после того как проснулась. Её одолевал страх, но она старалась сохранять спокойствие. Девушка попыталась вспомнить, что с ней произошло. В голову начали приходить картинки.

Она в конюшне.

Выстрелы.

Мишу ранили.

Айсу пошла за машиной.

Чагла! Айла отчетливо помнила, как ей в шею вонзили иглу. Она видела лицо Чаглы, перед тем как потерять сознание. Девушка злорадно улыбалась.

- Дрянь.- прохрипела она в тишину.

Глаза Айлы потихоньку привыкли к темноте, и она поняла, что лежит на кровати. Она встала на ноги, и оглядела помещение, напоминавшее ей подвал. Вокруг стоял ужасный запах сырости. Внутрь попадал маленький лучик света, который пробирался сквозь входную, железную дверь. Девушка попыталась открыть её- заперто.

- Чагла!- громко вскрикнула она, надеясь быть услышанной, но никакого ответа не последовало. Ей казалось, что она одна в огромном здании, и от этого становилось ещё страшнее.- Аслан.- тихо позвала она парня, будто бы он её услышал.

***

Али Аслан увидел незнакомый номер, и тут же схватив мобильный, вышел из зала. Вслед за ним выбежал и Эмир. Парень с трудом ответил на звонок, поставив телефон на громкую связь.

- Привет, сынок.- раздался знакомый голос, который привёл Аслана в бешенство.

- Где Айла?!- крикнул он в телефон. Женщина начала звонко смеяться.

- Неправильные вопросы ты задаешь.

- Чего ты хочешь?!

- Чтобы ты страдал! Из-за тебя, мои дети не хотят меня ни видеть, ни слышать! Из-за тебя был разрушен мой брак, который я столько лет, пыталась сохранить! Я лишилась всего! Теперь твоя очередь!- женщина сбросила вызов, не дав ему возможности, узнать хоть что-то.

У Аслана был сломленный вид. Он будто потерялся в себе. Мысли просто исчезли, и осталось осознание того, что все происходит по его вине. Именно из-за него, похитили Айлу. Девушка должна была поплатиться за его любовь к ней.

- Моя вина. Моя!- прохрипел он

- Аслан, мы найдем её. Обязательно найдём.- положив руку на плечо друга, произнёс Эмир, но парень не реагировал. Он будто застыл на месте, и не мог пошевелиться.

ЭМИРХАНЫ. Чёрный Феникс: Собранные осколки сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя