«- Мама, а что такое любовь?- спросил мальчишка лет семи, прогуливаясь по парку вместе с матерью, которая крепко держала его руку.
- Любовь?- удивилась женщина, услышав от сына такой вопрос.
- Да. Папа ведь говорил утром, что любит тебя.- выдал он, хлопая своими глазками. Мать слегка покраснела. Его ледяной взгляд, с интересом поглядывал на неё- ждал ответа.
- Как бы тебе объяснить... Любовь- она как птица. Когда человек любит, его душа обретает крылья.
- Значит у моей души есть крылья? Я же люблю тебя, и папу, и Эду.
- Вовсе нет. Влюбляясь, человек находит свою половинку. Можно сказать- свое второе крыло. А любовь к другим людям, похожа на нить, которая связывает тебя с ними. Где бы ты не был, она не исчезнет.
- А она не разорвется, если я уйду далеко?
- Она может разорваться, только если человек умер. Такова жизнь сынок.- Айшегюль посмотрела на сына, прекрасно зная, что он понимает все. Эмир был слишком умным ребенком для своего возраста, поэтому говорить ему ложь- смысла нет.- Когда умирает наша половинка, мы теряем свое крыло. Человек становится неполноценным. Когда же умирает кто-то другой, обрывается нить, и мы чувствуем, как теряем, важную частичку нашей жизни. Это больно, но к сожалению, жизнь не бесконечна.»
***
Эмир сквозь пелену дыма и пыли, наблюдал за туннелем, и чувствовал как обрывается нить, что крепко связывала его с Аслана. Каждая минута, которую он с нетерпением ждал появление друга, вселяла в него все больше страха.
«-Может быть он успел, и сейчас выбежит с того конца туннеля.»
«- Али Аслан не может умереть. Он ведь сильный.»
«- Выходи!»
«- Выходи же!»
Прошла минута, а за ней: две, пять. В конце туннеля, показался разрушенный фундамент- все, что осталось от дома, но Аслан так и не появился. Надежда, что теплилась в душе, потихоньку начала угасать.
Глаза Эмира стали стеклянными. А ледяной взгляд, сделался ещё более холодным, заставляющим продрогнуть до костей.
Его друг...брат, он... Тот, кто не раз его спасал. Тот, кто держал его за нить, чтобы не дать умереть. Неужели он ушел? Неужели оставил его? Оставил свою любовь? Оставил свою Айлу? Оставил семью, которую только начал обретать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭМИРХАНЫ. Чёрный Феникс: Собранные осколки сердца.
Romance«Али Аслан вернулся вернулся после четырех лет испытаний. Он вернулся, но один. Что же ждёт героев дальше?»