реакция 14

788 17 0
                                    

реакция на то что ты упала в обморок во время тренировочного матча в лагере (вообще была задумка сделать во время национальных,но решила не делать и да тут только Карасуно+Некома,забыла сказать получается ты менеджер ну и девушка парней .)
Историю начнём с того что во время тренировки ваша персона решила решила посмотреть на тренировку Карасуно с Некомой и как ты весело не пыталась хлопать,ничего не вышло ведь сердце резко подхватилось болеть от такой жуткой боли сознание само вышло из твоей тушки.

Дайти:Как парень услышал что резко другие из префектур кричат,что тут девушке плохо,он повернулся и от такого сильного шока ему никогда не было больно,руки тряслись и ноги невольно сдвинулись с места у парня аж самого сердце заболело,когда он увидел не движущееся тело своей девушки которая лежала к нему спиной он подбежал,трясущиеся руками стал дергать и приводить в чувства девушку.

Суговара:Он знал про проблемы с сердцем но когда впервые увидел что лежит ему дорогой человек не движется и еле еле дышит понял что многое множит потерять,уже приходя в чувство парень рванул к тебе,и со слезами начал гладить тебя по личику,таким действием хотел привести тебя в чувство.

Асахи:Сразу понял что тебе плохо ведь следил за тобой и когда ты начала падать он побежал поднял тебя на руки и пошёл искать медиков

Хината:он НИКОГДА бы не принял тот факт что у тебя больное сердце поэтому не знал,вы всегда вместе бегали по утрам и он даже не думал но когда прыгал чтобы сделать быструю он услышал крики и просто ничего не сделал упав на ступни он повернул голову и увидел свою возлюбленную на полу мальчишка до смерти боялся если что с тобой случись он бы не пережил..Слёзы так и предательски текли стоящий мальчишка упал на колени и пополз до тебя.

Кагеяма:когда увидел это все быстро подбежал и стал не сознательно трясти тебя поговаривая и шепча неразборчивые слова,психика парня так и говорила ему заплакать.

Тсукишима:Изначально ничего не сделал и медленно взял тебя на руки и отнёс в мед.пункт после пошёл в свою комнату пока команда тренировалась,он сел под дверью и горько заплакал он боялся потерять тебя так боялся что даже уснул под дверью проплача час

Ноя:парень был в шоке могучий либеро упал и начал захлебываться в слезах поговаривая что он не смог тебя уберечь а после резко привстал и подбежал обнимая и целуя тебя.

Танака:Он не терял ни минуты подбежал и пошёл в мед.пункт тёплые капли падали на личико девчушки,вы думаете это дождь?Нет,парень начал сильно плакать и трястись.

Ямагучи:он он пытался что-то сделать ходил вокруг тебя,переживал тяжело дышал и плакал но слёзы сознанию не помогут,так что быстро взял телефон и позвонил в скорую

Куроо:Большой кот даже не имел подозрений на проблемы с сердцем и когда увидел что его маленький котёнок падает без сознания то выкрикнул твоё имя и побежал вместе с тобой на руках в мед.пункт

Яку: он как заботливый парень знал что у тебя проблемки с сердцем поэтому всегда давал таблетки но на этот раз забыл и во время игры его взгляд пал на кучу парней в том месте где стояла ЕГО девушка,когда он не выдержал и подбежал он увидел тебя лежащию и держащуюся за сердце он понял,быстро побежал и нашёл таблетки с водой он напоил тебя ими и начал целовать в лоб и обнимать извиняясь за что что забыл про них.

Ямамото: Танака .0.2.

Кенма: Т/и...?Парень был шокирован даже настолько что тёплые чувства милого парня вышли в свет он заплакал,он пытался не показывать как он плачет но не вышло..
—————————————————————-
603 слова

это реакция Haikyuu детка🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя