1 Глава. Начало

3 0 0
                                    

Обладательница длинных коричневый волос завязанных в хвост , с яркими голубыми глазами и светлой кожей шла по школьному коридору в белой рубашке которая была заправлена в черную юбку, держа стопку документов шла к директору.  Верхние листья из стопки все время просились упасть и чтоб это не произошло Лилит поддерживала подборрдком падующие листочки.И вот Лилит уже стояла перед кабинетом директора. Сердце её билось все сильнее, а тело резко загорелось. Переложив в одну руку все документы она постучала в кабинет. Из кабинета был слышен четкий и уверенный женский голос.
-входите!- Лилит дрожащий рукой взялась за холодную ручку двери и открыла дверь. Зайдя в комнату она будто в последний раз смотрела в коридор перед тем, как его закрыть. Она закрыла дверь встав рядом с дверью лицом к директору. Директором была девушка с тёмным волосом чуть ниже плеч и с почти чёрными строгими глазами . Директриса была достаточно строгая, но справедливая, и сама не редко принимала участия в школьный походах и мероприятиях.
Директриса сидела за столом перебирая бумаги в очках.
Здравствуйте! - произнесла робким голосом Лилит. Здравствуй Лилит, присаживайся- сказал директриса показывая рукой на стул, который стоял около стола. Можешь положить бумаги здесь - сказала директриса показывая на место рядом со старой стопкой. Лилит сделала все что сказала директриса . Директриса стала смотреть названия документов и согласия на них.
-Я знаю твою ситуацию, поэтому тебе придется вместо двух первый уроков пойти к психологу.
- что!?
- и не слова больше, все согласия у тебя есть-строгим голосом произнёсла директриса. Лилит лишь опустив глаза ждала дальнейших действий директрисы.
- я конечно понимаю ты зацикленна на учёбе, но тебе будет полезно поговорить с нашим психологом...
- хорошо... - еле выговорив сказала Лилит.
- можешь идти.
- спасибо до свидания...
Лилит вышла из кабинета директора. Сердце сильно стучало будто разрываясь, ведь Лилит имела кардиологические проблемы, а если проще говоря быстрый кровоток, частое сердцебиение и высокое давление. Лилит понимала, что через 15 минут начнётся первый урок на котором она пойдёт к психологу и она хотела придумать отговорки на какие-то вопросы психолога, но думала зайти в класс сказать подруге, что её не будет на первом и втором уроке.
Школа была довольно старая, ведь ей уже было около 100 лет, но имела более новое оборудование. Школа являлось самой старой в их маленьком городочке. Школа имела
Первым уроком была физика на втором этаже.
Лилит проходила через коридор расмятривая людей вокруг. Дойдя до конца коридора где и должен был состояться алгебра. Зайдя в класс она заметила, как многие одноклассники заняты своими делами. Найдя свою подругу Полину она подошла к ней сзади и обняла за талию.
- привет Лилииииит...
-приветик... Меня на первых двух уроках не будет...
- почему?
- не могу пока тебе сказать...
- ладно...не буду лезть в твою "тайную" жизнь!
- спасибо....
-кстати скоро первый урок начнётся, а мы будем писать контрольную по физике...повезло тебе, ты на неё не пойдёшь
- если бы ты знала мою ситуацию ты бы так не радовалась....
-ладно поспеши а то опоздвешь по своим "важным" "личным" делам.
Лилит шла спойконя думаю, какие вопросы будут задавать ей и как на них ответить, что бы не казалось, что она врет. У Лилит в голове был и вправду "бардак" , но она не представляла жизнь без него, она казалась очень скучной. И вот прозвенел звонок на урок, а Лилит на столько сильно заплыла в мысли, что даже не услашала его, да в принципе с Лилит довольно часто происходили такие вещи как глюки и изменение звуков. Чаще всего видит руки которые тынутся откуда то, бывало из не откуда а бывало из стен. Искажение звуков ещё интересней, особенно когда человек говорит одно, а ты слишишь, что то вообще противоположное.
И вот она не заметила как врезалась в какого старшеклассника, который опоздывал на урок и из за него упала и ударилась головой об пол.
- ауч...
-прости!я просто опаздываю на урок!
Пацан скрылся из вида, а Лилит отряхивала юбку и не поняла его слов-опаздывает на урок? В смысле?...-Лилит обернулась, а в коридоре и вправду никого нет- нет только не это!!! Мне надо бежать! - Лилит быстро побежала на первый этаж прибежав к кабинету психолога она отдышалась и постучалась.
-да входите - сказал мужской но добрый голос за дверью. Лилит зашла в комнату и села на кушетку
- имя? - спросил психолог.
- Лилит....
- по какому поводу ко мне пришла ты?
- к вам меня послал директор!
- ясненько...можешь меня называть Камило!
На самом деле Камило казался девочке даже очень милым парнем лет 27 со светлыми волосами и длинной чёлкой убранной назад.
- на сколько он тебе сказал посидеть у меня?
- 2 урока, а что?
Камило прикусил губу и отводя взгляд сказал - да так ...не важно, просто интересно сколько ты уроков пропустишь...ладно давай начнём...-Камило достал карточки из тумбочки и перемешал их разложив 3 карты на столе. Карты были обычной формы, но рисунки были не те к которым привыкла Катя (игральные карты), а на картах были нарисованы рисунки не понятной формы.
- давай поиграем в игру!
- хорошо...
- твоя задача выбирать по одной картинке.
И так продлились 45 минут быстро и на легке. И вот прозвенел звонок.
- можешь идти!
- спасибо!
Лилит вышла из кабинета думая что все не так плохо как могло быть. Проходя покоридору она заметила учителя физики. Мужчину лет 50 с огромным животом и тёмными волосами.
- о Лилит, а почему на уроке отсутствовал? Прогуливаешь?
- нет я у психолога была...
- тогда ладно, удачи!
Катя достала телефон из кармана и зашла в EMMO (удобное приложение для заполнения настроения за день) и стала записывать впечатление о Камило.
/ сегодня мне сказал директор пойти к психологу. Я была удивлена и думала, что сейчас мне будут задавать вопросы от которых у меня мурашки по коже пойдут особенно про моё детство, но нет мне попался Камило! Мне очень повезло мы с ним пообщались и говорили на одной волне, да я ещё и два урока пропускаю. /
Положив телефон обратно в карман юбки она пошла в столовую купить сладенькое, хоть ей это запрещалось из за проблемы с сердцем, но она все ровно это делала. Подойдя к буфет она достала телефон из кармана, сняв чехол доставая карточку. Катя пробежалась глазами по вкусняшка и выбрала шоколадку с орео. Она расплатилась и съела её сразу не ломая на кусочки. Единственное что оставалась Лилит это ждать следующего урока с Камило. Да Камило казался ей милым и добрым, но любовь её не интересовала.
И вот наконец звонок на второй урок. Лилит пошла к кабинету Камило и постучалась.
- входите! - Катя уже хорошо знала этот доброжелательный голос. Она вошла в кабинет где снова увидела сидя его Камило за документами, а рядом кушетку.
- здравствуйте! - произнесла Лилит.
-привет! Можешь на ты ко мне.
- хорошо Камило.
Лилит села за акушетку и ждала действий от Камило.
- я смотрю ты довольно творческий человек, участвуешь в конкурсах по рисованию и олимпиадах и чаще всего выйгрываеешь своими задумками....
- ну есть такое....
- ты не замечала ничего странного в этой школе?
- нет, а что?
- просто есть в этой школе одна тайна, о которой рассказать я иеье к сожалению не могу.
- вы меня разыграть хотите! У вас это не получится! - с ухмылкой сказала Лилит.
- ну верить или не верить это уже твоё дело и если что нибудь произойдёт скажи мне ладно? ...кстати чего ты боишься?
- я?....разочеровать или по потрять человека, остаться одной, а так я не знаю....хотя у меня боязнь трупов и всего такого.
- агась.....
Урок прошёл довольно хорошо и быстро. Лилит смогла рассказать в краице, что происходит в её жизни, а Камило про свою. Единственное, что волновало Лилит это тайна школы, она не могла понять врет Камило или нет, она решила сделать вид, что этого разговора не было.
После всех уроков Лилит было скучно, а домой не хотелось поэтому она пошла в библиотеку. Библиотека была не большой и довольно старой, где заведовала старая полненькая женщина в очках. Лилит вошла в библиотеку и увидел ту самую девушку которая читала война и мир. Женщина подняла взгляд на девочку припустив очки.
- ну хоть кто то спустя сто лет зашел....
-здравствуйте...
Лилит прошла в зал с книгами взяла рандомную книгу и села в конце между углом и шкафом у стены на полу, чтоб никто её не волновал. Книга была довольно скучная, а Лилит усталая поэтому она заснула пока её читала. Проснулась она уже в темноте, но в том же месте, и у неё болела голова.
-где я!?
Лилит немного подождала пока привыкнет к темноте. Глаза довольно быстро привыкли и она могла рассмотреть шкафы в библиотеке. Телефон был разряжен и узнать время она не могла. Лилит подошла к двери и не могла её открыть.
- сука...я теперь тут ночевать должна.... завтра же выходные....телефон разряжен...дверь закрыта....выход должен быть!
Лилит нашла настольную лампу и воткнул в разметку.
-хотя бы электричество не отключают на ночь....
Лилит стало скучно поэтому она стала искать что то по типу запосного ключа или, что то чем можно отворить дверь. Лилит стала лазить по тумбочкам и под шкафам. Вдруг деревянный пол провалился и нога застряла в ней, а сама Лилит упала на пол с грохотом.
- ауч!....... Черт! Я ещё и пол сломала! Круто!
Лилит осторожно села на пол вытаскивая ногу. Под полом она заметила странную книгу. Лилит взяла её в руки и осматрела со всех строго. Книга была довольно старая и не имела обложки. Лилит открыв её почувствовал огромную боль в правой руке и сжалась от боли. Через секунд 30 она резко не чувствовала боль. Посмотрев на правую руку она была поражена. Правая рука от плеча до среднего пальца имело русунок очень похожая на шрам.
- что за!?....
Лилит была бы не так удивлена если бы не увидела книгу, ведь она приобрела обложки темно фиолетово цвета с зототым рисунком глаза в треугольнике, весь этот рисунок будто светился в темноте.

Жизнь Лилит Место, где живут истории. Откройте их для себя