прогулка

3.2K 68 4
                                    

Утро
10:00
Я проснулась , сегодня была суббота поэтому я поспала побольше.В планах сегодня сходить на тренировку , сделать задания на понедельник чтобы в воскресенье отдохнуть , а вечером пойти в ТЦ или прогуляться по парку.
Я пошла умываться и решили заказать завтрак так как было лень готовить.

12:00
Я начала собираться на тренеровку.
Я занимаюсь сама так как просто хочу держать тело в хорошей форме.Собравшись сумки я вышла с дома. Зал был неподалеку 20-30 минут .И я одев наушники пошла. И увидев на дороге зелёный свет я начала переходит и вдруг резко останавливается машина BMW  черная  и я сняв наушники чтобы понять какой придурок едет на зеленый .И этот придурок оказался Влад ...
Я прифигела  и решила чтобы с ним не сталкивался быстрее пойти .Дойдя в зал я переоделась и пошла на тренеровку.
14:00
Я уже закончила тренеровку и иду домой и слышу звонок и это был звонок от парадеевича
Звонок
С ( парадеевич): привет т/ишка
Я : привет Сашка какашка в попе деревяшка хааххаа
С( парадеевич): ххахахахахахаха
Я: ладно ,что хотел
С(парадеевич): хотел пригласить вас погулять с нами в часиков 7-8 ,как тебе идея?
Я : ну я хз ну можно, но ближе к 5 напишу точно или нет так как хочу немного позаниматься
С ( парадеевич) : да хорошо я тогда тоже к  5 напишу во сколько точно
Я: ладно пока Саша, просто я пришла домой и в душ хочу сходит после тренеровки
С ( парадеевича): а да пока , до встречи
Конец звонка
Я если честно очень сильно хотела пойти гулять так как ребята очень крутые и с ними забываешь обо всем,но только из за одного не хотелось идти ,но я забила на него и решила что пойду .Но, сейчас я хочу сделать задания их достаточно мало поэтому думаю быстро все сделаю.Училась между прочим на отлично хотя вообще нечего не знаю хпхах.
спустя 1 час
Я уже закончила делать задания .И решила написать Саше ( парадеевич) то что я пойду гулять . И Саша ответил , что они в 7:30 подъедут ко мне домой и заберут. Время было 5:30 и я решила приготовить покушать и выбор пал на пасту . Спустя 1 час все было готово вот, что у меня получилось.

 Спустя 1 час все было готово вот, что у меня получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
история двух любящих сердец незнающих, что будет дальше Место, где живут истории. Откройте их для себя