Утро
Суббота
Неделя прошла очень скучно . В воскресенье я спала, ребята правда предложили пойти гулять , но я хотела отдахнуть.С понедельника по пятницу я только училась .
Сегодня я опять встала очень поздно .В планах было пойти к маме в гости так как очень давно не виделись , а потом встретиться с ребятами так как они в понедельник уезжают в мск. Мне было очень грустно , что они уже уезжают ведь всего за два дня общение они мне стали очень близки ,особенно Илья.У нас с ним оказывается много общего хотя странно я не смотрю аниме , но у нас много общего- душевного.А самым загодочный, остался Влад.Но думаю я скоро узнаю его, ведь мне очень интересно какой он на самом деле.
Я решила сегодня приготовить завтрак самой ,так как очень захотелось чего то домашнего .Но перед готовкой я пошла в душ .Выйдя из душа я преоделась в это.И пошла готовить себе кушать. Мой выбор пал на тосты с авокадо.Пока я готовила мне позвонила мама и сказала что я могу к ней приехать ближе к 12 так как она ещё на работе и только в 12 отпустят.И я решила позвонить Косте и спросить не хочет ли он поехать со мной к маме и как раз попрощался.
___________________________________
Звонок
Я: Але
К: привет систер
Я: привет ,ты не хочешь со мной ближе к 13 :00 поехать к маме и заодно попрощаешся ?
К: ну можно только на чем поедим?
Я: так ты вроде на машине ...
К: нет ну я чёт придумаю поэтому тогда к 13:00 я подъеду к тебе
Я : хорошо буду ждать
К: пока.
Я: пока.
Звонок завершён
___________________________________
Пока мы разговорили я доготовила тосты и вот такие красивые получились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история двух любящих сердец незнающих, что будет дальше
Hayran Kurguя не хочу спойлерить, но береги свои сердечки)и спасибо за 45 к просмотров 💋💋