Автор: Джин успокоился и заснул. А вот Нам сидел рядом и поглаживал голову сына, он думал, что происходит с Джином. Ведь раньше он таким не был, он был всегда веселым, энергичным, много кушал. А сейчас он просто противоположность себя прошлого. Нам посидел еще минуты 2 с сыном , а после ушел на кухню готовить обед. Тем временем Джин спал , но он не смог поспать долго ведь его мучали боли в голове. Он решил спуститься вниз и попросить таблетку у отца.
Джин: пап, у меня очень голова болит , дай таблетку.
Нам: Джин я конечно дам тебе таблетку, но может все таки расскажешь мне , что с тобой происходит.
Пов Автор: Нам сразу достал таблетку от голову и отдал ее вместе со стаканом воды Джину.
Джин: пап, мне надо кое что тебе рассказать, но вот не знаю с чего начать, и думаю тебе это не понравится.
Намджун: Джин, ты можешь мне все рассказать, я выслушаю, и что это бы не было я приму это .
Джин: пап, тут такое дело. Вообще м год назад, когда мама начала разъезжать по командировкам, мы стали общаться ближе, мы стали проводить время вместе. Я стал более открытым тебе. Тогда я не понимал , почему смог доверять тебе . Или потому , что ты мой отец . Или все таки нет. Но , мне было приятно проводить с тобой время, мне нравился твой запах. Меня это все успокаивало. Пап я начал чувствовать к тебе что то больше чем просто любовь к отцу .
Автор : Нам был в шоке, но по правде он тоже что то чувствовал к Джину .
Нам: Джин, знаешь это нормально, если я тебе понравился как парень . Ты не мой родной сын. Поэтому все в порядке. А вот на счет , что я чувствую к тебе, наверное тоже сто то больше чем как просто к сыну.
Автор: Намджун, подошел к Джину обнял , и погладил по волосам. А тем временем Джин прижался к груди Нама , он вдыхал его запах и ему становилось легче. Намджун решил пока отвести эту тему , он думает , Джин еще не готов серьезно об этом говорить, просто чуть позже.
Нам: Джин ты голодный, я приготовил обед, будешь ?
Джин: спасибо , не хочу . Я пойду делать уроки позже поем
Нам: хорошо
Автор: после того дня все шло как обычно, Джин учился , гулял с друзьями, веселился . Ему стало легче после того как все рассказал Намджуну. А Намджун тем временем ухаживал за Джином, готовил кушать , забирал со школы, помогал с уроками . Но так же он все подготавливал для развода с Т/И.