Я тебя люблю малыш 💖

71 6 0
                                    

Автор: Нам очень возбудился из за стонов Джина, он взял его на руки и понес в комнату, он аккуратно положил его на кровать , чтобы не испугать Джина , ведь это первый его раз. По глазам Джина можно было понять , что ему страшно.
Нам: малыш ты боишься ? Я правда не сделаю тебе больно обещаю, или ты хочешь чтобы я прекратил?
Джин: мне чуть чуть страшно, но если ты обещаешь  , что ты не сделаешь мне больно, я готов попробовать .
Автор: Намджун снял с Джина кофту и кинул напал , он начал целовать шею переходя к ключицам, потом перешел на грудь , эти маленькие поцелуи очень обжигали коду Джина, и от этого ему сносило крышу. Нам оставлял так же засосы  на самом видном месте ,  тем самым показал, что его малыш занят. В итоге Нам раздел Джина до конца, и не забыл про себя . Тогда он достал смазку из тумбочки , смазал пока один палец и начал его вводить.
Нам: Малыш потерпи немного , сейчас будет больновато  .
Пов Нам: он вставил в него один палец и не двигал пока им , ведь боялся , что Джину будет больно. Но через 1 минуту он потихоньку начал все таки растягивать Джина.
Джин: Нам больно вытащи
Нам: потерпи чуть чуть прошу , я знаю что пока тебе больно но доверься мне.
Автор: Джин все таки решил потерпеть как сказал Нам и не прогадал , через несколько минут он сам насаживался на палец . Тогда Нам вставил еще два пальца , и еще минут 5 растягивал Джина . После он вытащил пальцы. Взял смазку и налил на свой орган. И стал размазывать , так же налил чуть чуть смазки на член Джина. Он на половину вставил свой член в Джина , и не двигался давал привыкнуть к новым ощущениям Джину. И тем временем он не терял время , он взял член Джина и начал двигать рукой по нему вверх вниз... ( тип мини минет ) . Конда Джин привык он ввел член до конца , и начал двигаться. По началу Нам двигался медленно, а после и вообще вдалбливал Джина в кровать. И вот они чувствуют разрядку . Нам кончает в Джина , а Джин себе на живот. Нам плюхнулся на кровать , накрыл из обоих одеялом, обнял своего малыша и сказал ему на ушко...
Нам: Я тебя люблю малыш 💗
Джин: Я тебя тоже люблю

Намджины Место, где живут истории. Откройте их для себя