Приоткрыв тяжёлые веки, я поняла что по прежнему нахожусь в этом кошмаре.
Тело сильно онемело и казалось будто приковано к кровати. Руки, ноги и даже голова казались неподъемно тяжёлыми. Опустив взгляд, я увидела свои руки, до локтей перемотанные бинтом в гипсе. Гипс высох, значит я проспала как минимум часа два.
Повернув голову, на прикроватной тумбочке, я увидела стеклянную вазу, в которой стояли когда-то любимые мню пионы.
Собрав остатки сил, невольно мыча от боли, я столкнула вазу на пол. Раздался звон разбитого стекла.
Попытка приподняться была чщетна. Тело пронзала тупая боль, а руки, ноги и спина совсем онемели. Выбора не было, я скатилась с кровати и упала на пол. Цветы самую малость смягчили падение, а осколки врезались в ладони.
Из последних сил я села на колени, тяжело мыча от боли, я взяла подходящий осколок и приставила к горлу.
Горькие слёзы полились рекой, а в горле образовался ком. Давно я не плакала, и даже позабыла какого это. Перед глазами пронеслись мои родители, друзья, все радостные моменты жизни... Я не хотела так закончить, но больше этого не вынесу.
За дверью послышались быстрые шаги. Кто-то бежал к спальне...
Дверь открылась с такой силой, что удар мог бы разнести эту дверь.
–Стой! - раздался голос полный отчаяния, но этот голос не способен остановить уходящую жизнь из потухших и заплаканных глаз.
Последнее что я увидела сквозь пелену слёз, это падающего на колени парня прямо перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернёмся в детство
FanfictionСтекла захотелось🍽️ Воспринимайте ФФ как другую вселенную ТМ🌍 ❇ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ЗВЁЗДОЧКИ ДАЮТ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ❇ Пишу от первого лица с вашим именем - Т/И(твоё имя). Попробую сократить главы как смогу🙂