1.

20 1 0
                                    

- Дамы и господа, сейчас наш полет проходит над территорией Японии. Расчётное время прибытия...
- Ооо! Мы уже в Японии! - воскликнула сидевшая в соседнем кресле миловидная девушка - волнуешься?
- Немного - честно призналась я, поднимая шторку иллюмиратора.
Девушку в соседнем кресле звали Юко. Мы с ней познакомились несколько часов назад. Когда она узнала что я возвращаюсь в Японию спустя 8 лет, она дружелюбно уступила мне место у окна, что бы я могла насладиться видом.
Юко была сногсшибательной красоткой. Японская внешность (не без вмешательства пластики конечно) черные, блестящие волосы, которые так и хотелось потрогать, тёмные глаза, светлая кожа.
Пассажиры самолёта аплодидировали после речи пилота.
- Знаешь, Токио не маленький - взволнованно начала Юко - ты уверена что сможешь найти своих старых знакомых, спустя столько то лет?
- Ну, я попытаюсь. Интересно ведь, какими они стали.
Юко улыбнулась, и достала из сумки визитницу.
- Если захочешь поговорить, или будут какие-то вопросы, звони. Буду рада тебе помочь! - широко улыбаясь, протянула свою визитку девушка.
- Хорошо - приняв добрый жест, улыбнулась я.
Начало вполне приятное. Вот бы и дальше всё было так-же хорошо.
Меня увезли из Токио в Россию, когда мне было 14 лет.
Сейчас мне уже 22, и вот я возвращаюсь.
В детстве, у меня было много друзей. Но ближе всех мне был белокурый парнишка, которого все звали Майки. Не смотря на наш отрыв почти в 3 года, мы хорошо общались. Помню что он часто дрался, и даже был главой гоп.компании. Он звал меня малявкой, а когда я грустила, просил показать ямочки на щеках, ведь они ему так нравились. На это я невольно улыбалась. Было много радостных моментов. Интересно, он все такой же, как из нашего детства? Во всяком случае, он первый кого хотелось бы встретить.
Закончив педагогический университет, я решила вернуться в Японию, предварительно позаботившись о месте работы. Я буду учителем английского языка в одной из лучших школ Токио. Мне осталось только лично показаться на собеседовании.
Из старых связей в Японии, у меня осталась лишь бывшая одноклассница, она же подруга. Её зовут Микки. Она должна будет меня встретить.
Самолёт заходит на посадку, и волнение ещё больше накатывает на меня.

Вернёмся в детство Место, где живут истории. Откройте их для себя