Как всегда, после съёмок ролика Никита и Давид играют в майнкрафт, простое выживание. Без всяких существ. Ведь иногда хочется просто расслабиться и поболтать.
Р: Вау, Никита, какой у нас большой и уютный дом получился!
Б: Да, с этим не поспоришь.«ОШИБКА!», «ОШИБКА!»
Вдруг выскочила на экранах наших героев.Б: Что за...
Р: Это что такое?“Пииип„
Р: Никита, тут что-то написано. Но мелко.
Б: Ага, вижу. Сейчас попробую прочитать. "Здравствуйте мифоискатели! Не хотите сыграть реалистичный майнкрафт? Все во лишь нужно нажать ДА или НЕТ."
Р: Ух ты! Звучит интересно!
Б: Ну не знаю, мне кажется лучше не стоит и вообще...
Р: Да ладно, Никита, это все во лишь игра.
Б: Да знаю я, просто слово "реалистичный" меня напрягает.
Р: Да ну, это просто слово! Короче, ты как хочешь, а я пошёл.И Роменский нажал на кнопку ДА.
Б: Давид? Давид! Ты меня слышишь?! ... Роменский!!! Вот же... Я так и знал, что тут что-то не так. Ладно, я иду Давид.
И Берг нажимает на кнопку ДА. На экране появляется какое-то жёлтое сияние. И всё. Тишина.
Мифоискатель открыл глаза, то что он увидел, подвергло его в шок. Он находится в том мире, где с Давидом они построили дом. Но только всё настоящее, то есть реалистичное.Б: Это невозможно.
Р: Как видишь, теперь возможно.Подойдя сзади Роменский.
Б: У меня слов нет.
Р: Хе, у меня тоже, но могу только сказать, что здесь потрясающе!
Б: Это да, но как нам вернуться назад?
Р: Может мы сначала тут поживём, а потом уже подумаем как выбраться?
Б: Даже не знаю...
Р: Ну давай, будет весело, ты не пожалеешь!
Б: Ладно, хорошо, уговорил.
Р: Юху! Пошли скорее в дом!И Роменский взял руку Никиты и повёл в дом.