Одна кровать.

56 4 3
                                    

Б: Ого, какой большой, даже можно сказать огромный дом. На компьютере он казался намного меньше.
Р: Естественно на компьютере меньше, а тут мы в реальности! Это так Круто!!!

Пока Роменский бегал и любовался домом, Никита услышал какой-то шорох, обернувшись там никого не было. Он подумал, что ему показалось, но вдруг кто-то очень быстро пробежался в окне. У парня пошли мурашки по коже.

Б: Давид... мне кажется... или...

Но тот уже убежал на второй этаж.

Б: Вот же...
Р: Никита! Иди скорее сюда!
Б: Эх... Идууу!

Никита поднялся наверх.

Б: Что случилось?
Р: Никита, мы же вроде кровати ставили отдельно друг от друга, так почему они теперь стоят вплотную? Так их ещё взял кто-то и приклеил!
Б: Дааа, вот это вот проблема... Иии что теперь делать?
Р: А ничего! Вместе значит ляжем спать.
Б: Что?!
Р: хахах! Да не волнуйся, ничего страшного не произойдет, если на одной кровати спать будем.
Б: Может ты и прав /////
Р: Ладно, пошли поедим чего-нибудь.
Б: Пошли.

Ребята пообедав вкусными сочными стейками, решили пойти спать. Утро вечера мудренее, как говорится. Роменский быстро переоделся, а вот Никита не знал, куда себя деть.

Р: Ты будешь переодеваться?
Б: А? Да. /////
Р: Или мне тебе помочь?😏
Б: Что?! Нет! Я сам!
Р: Ну как скажешь) *Но я был бы не против*

Пока Берг переодевался, Давид засмотрелся на его тело.

Р: *Какой он красивый*
Б: Давид?! Всё нормально?
Р: А? Да. Просто задумался. Давай ложись спать, завтра надо будет думать, как выбраться отсюда.
Б: Хорошо /////

Никита лёг рядом с Давидом, повернувшись к нему спиной и сразу же провалился в царство морфея. Роменский улыбнулся, обняв его сзади, тоже уснул.




Мой мифоискатель.Место, где живут истории. Откройте их для себя