-Глава 4-

7 2 0
                                    

Через окно слегка прикрытое шторами, что находилось в комнате проходят лучи солнца. Оно давно ярко светит, уже перевалило за полдень. В деревне кипит работа, все при деле. Но только не Тэхен. Он развалился на кровати и лежит в позе звезды, явно не подозревая что через пару секунд его драгоценный отдых пезстыдно прервут.

Слышится быстрый топот, а через мгновение двери комнаты с силой распахнули.
От неожиданности парнишка подпрыгнул на кровати и сел на неё с непониманием смотря на спутницу, что с ухмылкой направила свой взор на кумихо. Она выглядела слегка пугающе, в её глазах можно было увидеть искорки любопытства и лукавства.

~солнце уже давно светит, а ты всё ещё спишь!?
Ты всегда такой соня или только сегодня решил подольше понежиться?- положила на прикроватную тумбочку стопку с одеждой и быстро подбежала к окну и раздвинула шторы чтобы солнце окончательно осветило комнату.
~в прочем не важно, быстро собирайся и спускайся обедать...в твоём случае завтракать.
Скоро прийдёт старейшина и вы должны будете обсудить все, что ты там хотел. Так что не задерживайся - не дожидаясь ответа она вылетела из комнаты, а после ураганом начала носиться по всему первому этажу дома.

Тэхен сидел на кровати укутавшись в одеяло и пытался переварить всё что проговорила ему Джиён. Ему так не хотелось вставать, было тепло и уютно, да и сон не полностью ушёл, но вставать пришлось. Кумихо лениво поднялся с кровати и подошёл к окну чтобы рассмотреть вид из него.
Солнце действительно было высоко и ярко освещало, из-за этого вся улица светилась. Но не это привлекло его внимание. На подоконнике сидела птичка и с интересом смотрела на Тэ. Он открыл окно и на удивление парня крошла не упорхнула, а наоборот подошла ближе и начала вертеть головой в разные стороны, словно хотела что-то услышать от лиса.

~ты наверное голодная, подожди немного я принесу тебе хлебушка- сказал он птичке.

Парень быстро закрыл окно и начал собираться. Застелив кровать, переодевшись и умывшись он уже хотел выходить из комнаты, но остановился и ещё раз взглянул в окно. Крошка по прежнему находилась на улице и смотрела на Тэхена в ответ.

~жди меня, я скоро прийду- сказал он птице и выскользнул из комнаты.

Спускаясь по лестнице на второй этаж он уловил прекрасный аромат, на который пошёл. Дойдя до кухни и аккуратно заглянув внутрь, парень увидел что возле плиты стояла незнакомка, готовя что-то изумительное. Он тихонько прошел на кухню и встал за спиной девушка и из-за плеча наблюдал как та готовила пулькоги*.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буду любить тебя несмотря ни на что Место, где живут истории. Откройте их для себя