-Глава 1-

35 4 0
                                    

По идеально лежащему снегу окуратно ступаю пушистые лапы, оставляя на нем красные следы. Лиса снова прогнали из деревни не забыв изрядно избить. Он не понимает за что так с ним, ведь он просто хотел укрыться от очередного сильного снегопада что настанет совсем скоро, небо полность серое без единого лучика солнца что пробивается через огромные, зловещие тучи. Сильный ветер колыхал ветки деревьев, они же, в свою очередь, издавали сильный треск как будто сейчас упадут на голову нашему и так обессиленному, покрытого кучей ран и ссадин парню. Тэхен любил зиму, она всегда зачаровывала его своей загадочностью, элегантность и очарованием. Лис любил наблюдать за морозными солнечными зимними утрами. Когда на белое переливающееся от лучей солнца покрывало снега, медленно как будто кружась в танце падают снежинки. Кумихо всегда мечтал встречать такие утра в мягкой, уютной постели в объятиях любимого человека.Но сейчас он лежит на холодном и мокром снегу в своей же луже крови, наблюдая из последних сил как эти крохи потихоньку спускаются на его обездвиженное тело.

***

Кумихо проснулся от сильной, жгучей боли в области живота и сильного, ледяного ветра что обжигал лицо. Парень лежал несколько минут не в силах открыть глаза. Собравшись он с трудом поднял веки. Оказалось что уже был вечер и погода стала немного приятнее чем была. Тучи немного расползлись по небу и уже можно было увидеть лучи начинающего уходить за горезонт солнца. Но ветер был все таким же сильным, и когда поток воздуха подул в сторону парнишки, тисяча маленьких иголок впились в ледяную кожу Тэхена и тот поёжился. Он все так же лежал не имея сил зделать и малейшего движения. Немного оклемавшись он все же принял сидече положение. Оказалось что когда он был без сознания он обернулся в тело человека и это не было хорошей новостью для парня. Теперь из-за упадка сил он не сможет вернуть себе обличие лиса и тому прийдётся мёрзнуть на холоде, ведь одежда Тэхена желала лучшего. На нем были лёгкие летние штаны, что были порваны в области колена из-за ненавистной собаки что гналась за ним и вцепилась в штанину не желая её отпускать, а так же кофта что была более тёплой чем его штаны но изрядно усеяна дырками из-за сегодняшнего избиения.

~Было бы не плохо попытаться встать- подумал кумихо.

***
Спустя пару неудачных попыток бедолага всё же смог подняться. Идти ему крайне тяжело, он падал и поднимался, и так раз за разом. Иногда останавливался чтобы привести в норму збитое дыхание. Найдя прочную палку, под одним из массивных дубов, он решил использовать ее в качестве опоры. Рваная рана на животе жутко болела и кровоточила, ведь парню сейчас нужно лежать в уютной кровати, а не идти по лесу куда глаза глядят в поисках какого нибудь временного укрытия на ночь. Через полчаса, хотя для Тэхена эти 30 минут были бесконечностью,он нашел не замёрзшое озеро. Подойдя к водоему он с огромным приложением сил опустился на колени и ужаснулся своему внешнему виду, что увидел в отражении прозрачно чистой воды,даже он не ожидал увидеть там такое измученное лицо. Рыже-красные волосы были растрепаны и торчали в разные стороны. Бездонные глаза в которые обычно все засматривались были красными и опухшими. А под ними красовались огромные мешки. Бровь была розбита, лис попитался дотронуться до раны,но тут же отдернул руку и мурашки пробежали по его телу.Всегда розовые и слегка припухшие губы сейчас были обветренны и потресканы из-за мороза, и нижняя губа была розбита и из раны сочилась кровь. Тэхен умылся и зделал пару глотков ледяной воды и стал выглядеть немного живее чем ранее. Парню пришлось подняться и продолжить свои поиски ведь скоро солнце совсем скроется из виду.

***
Все же кумихо успел найти безопасное место для своего ночлега, до того как солнце окончательно скрылось из виду. Он устроился под большими камнями недалеко от озера, и это было хорошо ведь утром он сможет привести себя в порядок пусть и холодной водой. В его укрытии было сухо и тепло, так как под камнями было много сухих, опавших ещё осенью листьев,он разжёг костёр и укрылся ими, с ними было теплее. Под камни ветер не попадал поэтому тот обсох и прогрелся. Рана сильно болела и не давала покоя лису не на секунду, поэтому он решил порвать свои и так касающиеся земли штаны что своровал у какого-то паренька ещё летом и перевязать её.После завершения манипуляций, Тэхен лежал и вспоминал о прошлом.Когда-то его любили и заботились, всегда ждали его возвращения со школы. С ним общались многие ведь он был всегда весёлым, добрым, жизнерадостным, счастливым и,самое главное,нужным. Но в один момент люди узнали о тайне что хранила семья Ким и обозлились на них. После этого вся жизнь перевернулась и он стал отшельником которого ненавидит каждый только из-за того что тот не такой как другие.

Буду любить тебя несмотря ни на что Место, где живут истории. Откройте их для себя