Имя: Мия.
Фамилия: Баджи
Лет: 17
Внешность:Характер: Похож на Баджи.
Любит: Острое, адреналини, кислое, сладкое.
не слишком самовлюблённых, уверенных.Не любит: Солёное, чай, надоедливых, слишком самовлюблённых, неуверенных.
История: Переехала в другою страну с отцом. Когда ей было 14 лет организовала свою банду. В банде более 200 людей. Отца убили и после этого она вернулась в свою родиную страну. И после этого начинается это история.
Мия вернулась в свою родиную страну. И тогда решила устроить Баджи сюрприз. И когда она пошла к нему домой. Его дома не было она решила быстро с ходить в магазин. И купить торт и когда она возвращалась домой свет в доме был включён. Она подумала что это Баджи вернулся но это был Казутора.
- Братик Ты уже вернулся.- радостна крикнула Мия у входа.
- Ты кто такая?
- Это я должна спрашивать. Братик живёт один я это точно знаю.
- О я Казутора Ханемия. Теперь ты кто ты?
- Мия Кейски. СТОП Казутора друг Баджи.
- О а ты сестра Баджи. Рад знакомству.
- И я.
- Ну если Баджи нет дома я пойду.
С- Ага
Баджи скорее вернулся и был удивлен когда увидел Мию. Она рассказала что организовала свою банду и что встретила Казутору. Баджи был в шоке от Мии но не знал зачем Казутора приходил.
- Я тоже состаю в банде " Свастика" если короче " Тосва" людей 150. Командир Майки.
А остальное я расскажу потом. А теперь про твою банду.- Ну мою банду зовут " Хамелеон".А вот сколько человек угадай сам.
- В твоей банде больше или меньше?
- Больше.
- 160.
- Мима.
- 170.
- Опять мима.
- 180
- Неет.
- 190.
- Нет.
- Я сдаюсь.
- 400.
- За три года 400.
- Ага. А ты что думал? Что я нечего не добьюсь без тебя?
- Ах так то ты завтра пойдёш в школу.
- Ну нет я не хочу.
- Я тоже много чего хочу так что завтра ты идёшь в школу.
- Ладно.