На следующей собрании Тосва и Хамелеон обьядинились но счастья длилось недолго спустя несколько дней. Майки сказал что они будут противостоять Вальхалле. Баджи тоже ушёл но ради уничтожения Кисаки. После этого Майки сказал чтобы Такимичи вернул Баджи или он убьёт Такимичи. Мия когда Баджи вернулся домой поговорила с ним об этом и Баджи рассказал свой план Мии и тогда Мия тоже решила помочь Баджи. Она решила рассказать это Майки он поверил Мии и когда Такимичи сказал что не может вернуть он был спокоин ведь он знал правду но не сказал это Такимичи. И когда они дрались Вальхаллой Мия защитила Майки и сказала что её первый отряд будет защищать Майки а она будет помогать Дракену и тогда один из её отрядов сказал что Казутора подошёл к Баджи с ножом Мия успела схватить нож.
- Казутору что ты творишь ты же сказал что вы с Баджи друзья.
- А разве друзья просают друга.
- Баджи некогда не кого не бросал.
- Тогда почему я сидел в интарнате он был на свободе и веселился.
- Баджи когда я ему звонила всегда говорил о тебе. Как там Казутора что с ним он всегда говорил что с тобой.
- Теперь слушайте Баджи.
- Казутора тебя приняли в Вахаллу потому что тебя аристовали а так они настроили тебя против нас. Майки когда ты убил его брата он хотел тебя убить но я отговорил его и за всем этим стоит КИСАКИ.
- Это не правда я нечего не делал.
- Ложь ты же глава Вахаллы и если бы Баджи умер тебя было легко захватить Тосву. Теперь ты Баджи.
Баджи он рассказал о Кисаки. Его выгнали из Тосвы. А Баджи остался жив. Такимичи и другие были рады. Такимичи думал что будущие изменилось он вернулся обратно будущие да будущие изменилось Хината осталась жива. И когда он вернулся и рассказал всё Наото. Наото и Такимичи от ротости пожали руки Такимичи вернулся назад в прошлое. Но снова ему не удалось вернулся. Он не знал почему он не может вернуться в будущее.