Балет под гитару

11 4 2
                                    

Начало лета в этом году выдалось особенно жарким. С самого утра на улице становилось невыносимо влажно и душно, солнце беспощадно припекало любого, кто осмеливался высунуть нос из дома. Тем не менее таких смельчаков было немало. Жизнь не могла замереть из-за зноя, ей не дали такой возможности. Большинство взрослых спешили на работу, а молодежь же делилась на два лагеря - тех, кто уже закончил учебу и мог позволить себе расслабиться дома под кондиционером, и тех, кому приходилось бежать на экзамены, готовиться к поступлению и школьному выпускному.

Именно ко второму лагерю принадлежала Рада Вишневская, выпускница лучшей балетной школы своего небольшого городка. Она на протяжении почти пятнадцати лет готовилась к поступлению в Московскую Государственную Академию Хореографии. В этом заключались не только стремления ее мамы, балетмейстера в школе Рады, но и ее собственные мечты. Девочка с самого детства страстно желала стать великой балериной, танцевать для почтенной публики в больших городах, войти в историю. Первым шагом к успеху была школа. Теперь предстоял более сложный и интересный этап - поступление.

Сегодня Вишневская должна была сдавать творческий экзамен в Большом театре. Для абитуриентов в этом году устроили самый настоящий сюрприз, объявив, что экзамен пройдет там, где многие из поступающих могли только мечтать выступить. Рада с матерью сняли квартиру в Москве на пару месяцев, чтобы волноваться только об экзаменах и ни о чем больше. Нэлли Вишневская была готова на все ради дочери и ее достижений. Она оплатила квартиру в пешей доступности от Большого театра, нашла для Рады место для репетиций, и теперь терпеливо помогала девушке в подготовке к экзаменам. Документы они уже подали.

Собравшись с духом, Рада закинула на плечи рюкзак с костюмом и необходимыми мелочами, затем крепко обняла маму.

- Пожелай мне удачи, - тихо попросила девушка, уткнувшись носом в плечо Нэлли.

- Тебе это не нужно, дорогая. Ты справишься в любом случае, - женщина погладила дочку по спине и тут же отстранилась. - Ну же, беги. Чем раньше ты придешь, тем больше будет времени на разминку.

Девушка вздохнула и покинула квартиру. Она шла на экзамен в смешанных чувствах и стоявшая на улице жара не способствовала приятному течению мыслей. Рада до дрожи волновалась перед столь важным событием, хоть и была полностью уверена в собственной программе. И, к тому же, ей отчаянно хотелось услышать от матери другое - слова поддержки для девушки сейчас были ценнее золота. Вишневская боялась даже представить, что будет, если она вдруг не справится. Как отреагирует мама? Ведь она столько сил и денег вложила в то, чтобы Рада стала балериной! Это их общая мечта! Уровень ответственности был просто запредельным и Вишневской казалось, что если она не справится, ее маленький идеальный мир рухнет в ту же секунду.

Балет под гитаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя