6:30 утра, звонит будильник. Вылезаю из тёплой кровати, которая почему-то по утрам становится ещё уютнее. Всё тело болит после поддержки, которую мы изучали на дуэтном танце. Но за столько лет в балете, мышечная боль становится нормальным состоянием.
Сегодня четверг, а значит первой парой будет класс. Черт, надо было приехать ещё раньше, так как перед занятиями нужно обязательно забежать на примерку костюмов. Ясно, сегодня придётся обойтись без завтрака, возьму побольше еды с собой.
Быстро собираюсь. Чтобы сэкономить время, сразу надела балетную форму, сверху спортивный костюм. Так, чуть не забыла про легкий макияж, чтобы чернота под глазами не так сильно выделялась. Светлые волосы длиной чуть ниже лопаток решаю оставить распущенными, чтобы не тратить на них сейчас минуты.
Бросаю взгляд на часы, без пяти 7, надо поторапливаться.– Ты уже убегаешь? – в коридоре встречаюсь с сонной мамой. Быстро целую в щеку, и отвечаю:
– Да, сегодня примерка на "Шопениану" до уроков, поэтому надо немного раньше быть на месте. – про себя думаю о том,что ещё могла забыть положить.
– Удачи, милая. Покушать взяла? Я вчера тебе какой-то новый йогурт купила.
– Да, мамуль, всё взяла. А сейчас мне надо спешить. Целую, – зашнуровываю кроссовки, мама подаёт мне сумку и мы прощаемся.
Потратив больше часа в дороге на метро, именно сегодня поезда решили постоянно останавливаться в туннелях и стоять там по 5 минут, я всё же влетаю в балетную раздевалку под песню в наушниках "Hero". В ней растягиваются девочки, которые не участвуют в балете. Получается, что остальные уже в костюмерной. Слишком сильно опаздываю, сегодня определённо не мой день. Мы дежурно поздаровались друг с другом, и я сбросив, лишнюю одежду выбегаю из раздевалки.
И тут мне не везёт, так как почти сталкиваюсь с Артёмом. Он студент третьего курса. И у нас с ним своеобразные взаимоотношения, не враждуем, но и недолюбливаем друг друга. И всё началось с дуэтного танца, но сейчас не до воспоминаний. Ох, как видеть не хочется эту мерзкую рожу. На самом деле Тëма довольно симпатичный. Высокий, что для партнёров всегда хорошо, светлые волосы до подбородка, которые он на уроках собирает в хвост. Скулы, которые очень любят девушки из любовных романов. Всё при нём, как говорится.
Парень хочет что-то сказать, но я резко разворачиваюсь и полностью его игнорируя, продолжаю свой путь за костюмом. Артёму видимо, тоже не до препирательств, раз он решил отмолчаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока еще можешь-танцуй!
Teen Fiction"Жизнь простой студентки хореографического училища. Вы задумывались через какие трудности проходят юные артисты ради пары минут эйфории на сцене? Сколько часов непрерывной работы ради сказочного спектакля? Эта история о том, как балетные зависимы от...