Глава 3

53 3 0
                                    

Сегодня мне нужно ехать ко второй паре, поэтому смогла спокойно позавтракать сырниками и горячим кофе с корицей, на фон поставила сериал "Эмили в Париже". Мама уже отвела младших братьев в детский сад и уехала на работу. А отчим только вечером вернётся из командировки, поэтому дома осталась одна.

Я всё не могла выпустить из головы вчерашний странный разговор в метро с Ваней:

– Ещё раз для непонятливых, я не собираюсь знакомиться и тому подобное. За сегодняшний день и так слишком устала и хотела просто спокойно отдохнуть, – парень хотел что-то сказать, но я продолжаю свою мысль, – И если у тебя на этом всё, то будь добр, отвали!
– Ух, какая характерная. Ты, кстати, так и не представилась. Думаю, мы с тобой просто обязаны подружиться, – Ваня игнорирует всё то, что было сказано минуту назад. Решаю не обращать внимания на его болтовню. Но этот бесячий человек так и вынуждает ответить.
– Скажи, безымянная девочка, а что ты делаешь завтра вечером?
– Репетирую
– Окей, а послезавтра?
– У меня концерт.
– А утром в субботу?
– Репетиция перед концертом вечером.
– А завтра утром?
– У меня пары
– Ты кто вообще? Почему вечно занята? Как так жить можно?!
– Я будущая артистка балета, поэтому да, вечно что-то репетурую. И кстати, вот моя станция. Надеюсь, не увидимся. – пока он не успел снова что-то сказать, выбежала из открывающихся дверей поезда.

В моей профессии действительно почти не остаётся свободного времени. А если оно и есть, то хочется полежать и ничего не делать. Обычным людям этого не понять, они всё время ходят на вечеринки или постоянно лежат на диване.
Подумав, я решила больше не возвращаться мысленно к этому разговору. Да и с парнем мы больше не увидимся.
Сегодня стоит немного прохладная погода, поэтому сверху своего неизменного спортивного костюма, накинула бежевое пальто, длина которого была мне почти до щиколоток.

Наконец-то октябрь радует красивыми красками. В этом году осень непривычно тёплая и только яркие листья придают уютной атмосферы. Любуясь, природными красками, не заметила, как дошла до метро. Но и толкучка в поезде не испортила моего хорошего настроения. У меня было желание стараться на всех уроках, больше репетировать и любить весь этот мир.
Так как у большинства учеников уроки уже начались, никого не должна встретить, кроме своих.
Но у входа в училище встретилась с Тëмой, он придержал мне дверь. Уверенная, что на этом наше общение закончено, уже хотела отправиться в раздевалку, но как и всегда у судьбы на этот счёт были другие планы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока еще можешь-танцуй! Место, где живут истории. Откройте их для себя