Немного успокоившись, я зашла в раздевалку, где Таня сразу накинулась на меня с вопросами:
– Ну? Что тебе наша мымра сказала? Ты что-то бледная такая...
– Меня ставят во второй состав двойки «Шопенианы», только схуднуть немного надо.
– Так это же отлично! Чего ты такая пришибленная-то?
– Тань, угомонись! Видишь, человек в шоке, а тут ты со своими вопросами, – вступила в наш разговор Света. Мы с ней не сказать, чтобы тесно общались, но были в приятельских отношениях. Она была самой высокой на нашем курсе с темно-каштановыми волосами средней длины, за которыми тщательно ухаживала и все время делилась со всеми новыми советами по уходу. Из-за высокого роста у нее были проблемы с весом. Нет, у нее не было лишних киллограм даже по балетным меркам, при росте 182 сантиметра ее вес составляет 58 кг. Но на дуэтном танце партнер имеет право не поднимать девушку, если она больше 50 кг.– Да все нормально, просто переживаю. Ответственность большая теперь, – мои девочки согласно покивали, но заверили, что я обязательно справлюсь.
Скинув с себя мокрую от пота форму, быстренько переоделась в свежий купальник, а сверху надела спортивный костюм, в котором приехала. А на ноги любимые теплые чуни (балетные валенки). До следующей пары оставалось еще пара минут, за которые успела перекусить йогуртом и запить горячим ягодным чаем.
Дальше пары пролетели быстро. На истории хореографического искусства успела написать маме, что меня поставили на замену в двойку. Мама ответила. «что она всегда знала, что я этого достойна и гордится мной». И между парами сходили в лучшее место училища-столовую. Почему-то принято считать, что балетные мало едят. Так вот, это совершенно не так. Мы много и калорийно питаемся, и даже любим вредную еду. Периодически не успеваем поесть или перед важной неделей: экзамены или спектакли можем ограничивать себя, но пытаемся не переусердствовать, иначе нет сил и появляются головокружения. Хотя признаюсь, что да, взвешиваться или как мы говорим «вешаться» боимся до истерик. Но в это раз решили ни в чем себе не отказывать и взяли все, что предлагали буфетчицы.
Впереди только вечерняя репетиция балета, до которой было немного свободного времени, и можно будет наконец-то ехать домой. Время решила потратить на изучение вариации, поэтому открыла видео на YouTube и погрузилась в балет. И так увлекалась, что забыла следить за часами, если бы не собирающиеся на репетицию однокурсницы, то могла опоздать, в который раз за сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока еще можешь-танцуй!
Fiksi Remaja"Жизнь простой студентки хореографического училища. Вы задумывались через какие трудности проходят юные артисты ради пары минут эйфории на сцене? Сколько часов непрерывной работы ради сказочного спектакля? Эта история о том, как балетные зависимы от...