Наступила осень , унылая пора для всех наших героев, хоть и наступили каникулы.
Фил седел около окна , он достал телефон из кармана своей синей куртки. Ему захотелось позвонить Вику , Арту, и Кире одновременно . Он нажал на видео звонок и позвонил , и на его удивление ему ответили все трое сразу.
Ф: ЗДОРОВА!!АиВ: Привет!
К: Здрасте, какие люди. Что совсем заскучал без нас ?
Ф: Можно и так сказать , но я все равно скучал по вашим физиономиям !
К,В,А: Фил!!!
Фил дёрнулся на стуле
Ф: Че, пошутить нельзя , сразу все "Фил!"
А: Фил , скажи , ты ведь не просто так нам позвонил, ты что то наделал?
Фил посидел на стуле ,сделал умное лицо , и вид будто бы думает . Через несколько секунд , он ответил:
Ф: наверно, я натворил что то , а именно , я хочу что бы мы встретились все вместе , и отпраздновали бы мою первую игру. !
В: и поговорили обо всем !
А: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!Я уже надоело в Москве торчать.
К: Надо же с Филом все согласны!Ну чтож тогда и я смогу прийти, но только после 5 часов вечера .Договорились ?!
Ф:Договорились!
Наступил день встречи. Фил, Вик и Кира пошли встречать Арта. Поезд приехал, и от туда вышел парень с русыми вечно взъерошенными волосами . Глаза были словно изумруд - ярко ярко зелёные. Одет он был в оверсайз футболку на которой была надпись "fire" с кожаной курткой красной коричневого цвета и в джинсах с кедами. Как только Арт вышел из поезда к нему кинулись пацаны, и повалили его с ног в своих объятиях, а Кира стояла в стороне и молча улыбнулась.
Как только друзья слезли с Арта , он мигом встал , посмотрел на них и был легко удивлён . Все немного изменились. У Вика были блестящие карие глаза , словно это был какой-то бриллиант. У него была такая же стрижка , все те же татуировки . Он был одет в зелёное худи с черными брюками.
Фил был высокий и стройный . Его глаза были голубыми , и словно светились от встречи со всеми друзьями, волосы были уложены на правый бок . Он был одет в белую рубашку, синие брюки, голубой бомбер с вышивкой на правом рукаве и белые кроссовки.
Арт был конечно рад Вику и Филу, но больше всего он был рад Кире. Как только он её увидел его глаза налились радостью , парень подошёл к ней ,и увидел что перед ним стоит прекрасная девушка с короткими волосами с фиолетовой челкой. Он крепко обнял её , и в объятиях поднял ее на руках , с испугу Кира чуть не крикнула , но Арт быстро спустил её и чмокнул в щеку.
Кира была в восторге с приезда Арта домой , она так соскучилась по нему что была в не себя от счастья
Но за кадром поцелуйчика невинно стояли Фил и Вик . Вик оперевшись о столб смотрел на влюблённых голубков и улыбался , а Фил не упуская момента включил камеру телефона и снимал . Но тут парочка заметила их :
А и К: ФИЛ!!!!(возмущённо )