первый день встречи

496 48 6
                                    

на кухне я погрузился в мысли об этом минхо.я приготовил поесть и заварил кофе,что бы опять всю ночь мучаться от бессонницы.я поел и пришла мать.она как всегда была уставшая,ведь сложно работать с 7 до 22.я поел и пошёл в комнату делать дз.

                                       03:37
мысли не покидали меня об этом минхо.я думал
о нём,будто я его ,,поклонник'' который мечтает встретиться с ним 1 на 1.

я лёг спать.было удивительно то,что я заснул очень быстро,при том что я выпил кофе,но мне же лучше.

                                       6:02
мысли с утра одни и те же:почему я?я собрался в школу,мама ещё была дома,она была весёлой,и спросила у меня.

- хан~и,ты будешь кушать?я приготовила глазунью.
- нет мам,я поем в школе.
- ну ладно,я оставлю тебе,если что,поешь после школы.
- хорошо мам.

7:57
автобус прибывает через минуту,а ждать другой не вариант,так как урок начинается в 8:15 а следующий автобус приезжает в 8:10.значит надо бежать.я бежал очень быстро,и поэтому успел.

8:03
я в школе.возле входа меня встречают ликс стоящий под ручку с хёнджином.в глазах феликса виден страх и неуверенность,будто он думает что он хуже этого минхо.мы пошли в кабинет.в кабинете я как всегда сел один,а ликс и джин сели вместе.в классе уже были чан и чанбин и сынмин,чонин опаздывал,поэтому сынмин переживал,ведь они неразлучны.так же с чаном и бином,они не могут жить без друг друга.

                                         8:09
чонин забегает в класс,и сразу после этого звенит звонок.учительница заходит в класс и говорит.
- и так,класс всем внимание,я хочу представить вам новенького.минхо,заходи.

он заходит.рюджин с йеджи перешёптываются о том,какой он красивы и т.д.минхо вышел на середину класса и говорит.

- всем здравствуйте,меня зовут ли минхо,приятно с вами познакомиться.не подскажите куда я могу сесть?
,,- садись на любое свободное место.''сказал учитель.

саободный мест было 2.со мной и с лией,но лия сидела обычно с черён,а она не пришла.он сел к мне.это кошмар.

продолжение следует....

03:03Место, где живут истории. Откройте их для себя