мы с минхо уже зашли в школу,где ликс заснул на плече хёнджина.ликс проснулся,когда они увидели на вместе,то были вахуи.
- хан,можно поговорить с тобой?
- да,конечно.
- какого хуя ты пришёл с этим минхо?
- мы поебались.
- ЧТО ПРОСТИ!?
- поебались.
- БЛЯТЬ.
заорал ликс чуть ли не падая.
- хорошо,вы поебались,но как!?
- спокойно,моя мама ночевала у бабушки,а мы с минхо делали проект,я ему предложил остаться с ночевой,ну и вот.
- ага,а как вы из кафе перебрались домой?
- я ему предложил.
- хан,я тебя не узнаю.
- и я.мы вернулись в минхо с хёнджином,которые вместе обсуждали нас.как я понял,минхо не стал молчать,и тоже рассказ как мы поебались.позитивно - подумал я.
- может в класс пойдём,3 минуты до урока,а англичанка нас убьёт,если мы опоздаем.
- ну да.
сказал хёнджин.в кабинете были все.за одну минуту до урока хёнджин и феликс успели сказать чану,бину,киму,и чонину что мы поебались.они все сидели вахуи и смотрели на нас.ну и ладно.
после уроков ко мне подошёл чан,будто он не знает.
- джи,у тебя есть запасная тетрадь?
- откуда ей у меня быть.
- у меня есть.
сказал минхо.
- о,спасибо.
- не за что.
- голубчики.
прошла мимо рюджин с лисьим взглядом.я был в гневе.
- хани,чего ты разозлился?
- забей.
сказал я и ушёл а класс.урок географии
- хани,что случилось?
- всё нормально.
- ты из за рюджин?
- допустим.
- да пошла она нахуй.
- нихуя как ты умеешь.
- просто что бы я так заговорил,нужно найти подход,а ты его нашёл.
- после школы пойдём ко мне?
- хорошо.
- я тётя с мамой познакомлю,но ты будешь «другом».после уроков мы с минхо пошли ко мне.мы пришли,мамы дома не было.мы начали делать дз.
20:08
мы с минхо сделали всё дз,и просто дурачились.
мы сели с ним на кровать и просто молчали.я понял,что надо действовать.я взял его за бёдра,и прижался к нему.и именно в этот момент кто то начал открывать дверь в комнату.продолжение следует...