ты открыла дверь и там стояла кира она разбулась и прошла на кухню,по её виду можно было понять что она заметила шею лизы.
к-юля?
кира повернулась к тебе.
-да..
л-вы чего?всё же нормально
к-это пока что,она сейчас будет везде где ты.
л-боже,вам что жалко?!
лиза вышла из кухни и ушла в зал.
-блять она не понимает..
к-походу.
юля любит привязывать к себе людей и потом их бросать.она за жизнь любила только два человека это лиса и соня,она дорожила ими,а все остольные просто были игрушками..
к-ладно,пускай делает что хочет.
-угу.
ты ушла на балкон и закурила сигарету.твои мысли были о том что ты ревновала лизу к юле и решила поговорить с ней о юле.выйдя с балкона ты уверенно отправилась в зал.
-лиза!
л-ебать,испугала.
-надо поговорить.
л-садись
-тебе нравится юля?
л-ну симпатичная)
она улыбнулась и опустила взгляд.
-понятно..
-ладно,давай.удачи вам)
лиза посмотрела на тебя и провела вхглядом.ты потерялась в своих чувствах к ней,ты думала она тебе нравится,но от этих слов пропали чувства?
время 1:13
-*пора бы спать
завтра у тебя не было пар и ты могла быть дома,но решила пойти гулять.пойти в клуб,выпить.
-спокойной ночки!!!
к-спокойной
л-спокойной
все легли спать,а ты не как не могла уснусть.
-*может в клуб?
ты встала пошла в ванную и сделала макияж,однлась в чёрный топ и чёрные широкие джинсы.
тихонько обулась и вышла с квартиры.
-*вызову такси
ты вызвала такси и оно было буквально через 3 минуты,ты села в него.
-здравствуйте
?-здравствуй,куда нам?
-клуб
?-хорошо
пока ты ехала смотрела свои сообщения
юля
ю-прости,но она запала мне в душу.
-боже,а потом её кинешь?!
кира
к-ты куда ушла?
-в клубе буду
егор
е-встретимся?
-нет,у меня нет времени.
ты отложила телефон и смотрела вперёд.
?-приехали.
оплатив ты вышла из машины и отправилась в кулб.ты выпила шотов 6 и 3 махито,тебе было очень весело смотря на время ты увидела 6:34.
-*блять.
ты вышла с клуба,вся шатаясь и направилась в сторону дома.
-*працентов мало
ты шла и слышала шаги сзади.повернувшись ты увидела мужчину 20-25 лет,он шёл по пятам за тобой.
-чё надо?!
?-тебя)
парень схватил тебя за талию и завёл в переулок.
-ОТПУСТИ БЛЯТЬ!
ты пыталась вырываться и у тебя получилось ты бежала сломя голову и была около подъезда.открыв дверь ты быстро побежала на 5 этаж и залетела в квартиру.
л-что случилось?
-БЛЯТЬ,меня чуть не трахнули.
л-боже,пошли на кухню.
ты разбулась и последовала за лизой.
л-как так?где ты была?
-ты не знала где я была?
л-неа
-а,ну в к..неважно,знаешь,неважно
ты встала и ушла в комнату,ты не хотела не как говорить с этим человеком,ты что то к нему чувстывала,а ей нравится другая.зачем давить свои чувства?
**
интересно,мне нравится