отвернувшимь от девочек ты села на кровать.
л-я пойду..
-да,давай
ты сидела на кровати и думала как ты сживёшься с лизой,у неё походу появилась девушка,ты очень расстроилась и по твоим щекам начали течь слёзы..
-*блять,только не это
ты пыталась вытерать слёзы,но они всё лелись и лелись.у тебя ломило всё тело и ты не могла не на чём сосредоточится,ты легла и уткнулаь в подушку.
-*СУКААА
в этот мемент ты как будто атрубилась и уснула.на утро,время было около 12 тебя разбудила кира.
к-эй,вставай
-а?
к-пора
-уже?
ты приподняла голову и посмотрела заплаканными глазами на киру,тебе так не хотелось ехать к лизе,ты понимала что ничем хорошим это не закончится.
л-ты готова?
-а?да...
к-давай,не плачь!
-угу
ты встала взяла сумку и пошла в коридор.
л-обувайся
ты обула кроссовки и стояла в непонятках.у тебя опять потекли слёзы,ты не понимала, почему так больно сильно?
к-обнимемся?..
-конечно!
ты крепко обнялп киру и поцеловала её в щёку.
-буду скучать,приходи к нам!
к-конечно приду..
ты заметила что у киры заслезились глаза.
к-всё давайте!
л-да,пошли.такси приехало.
-ага
ты вышла из квартиры,спустилась по лестнице и смотрела на закрывающюю дверь...
л-эй,всё хорошо
лиза приобняла тебя.
-х..хватит!
ты выбежала из подъезда и села в такси.лиза подуспела за тобой и села в такси.
?-куда
л-*адрес
?-минут 20
л-хорошо
ты сидела молча и смотрела в окно,на улице шёл дождь,ты так хотела быть с кирой,но тебе нужно было хотя бы на неделю быть у лизы.
?-мы подъехали
л-вот держите
лиза дала деньги таксисту и вы вышли из машины.
л-не мокни,заходи
лиза открыла дверь подьезда и ждала пока ты зайдёшь,ты зашла в подъезд,он был как новый ничего не было написано,не пахло алкашами.
-ого,тут не плохо.какой нам этаж?
л-9
-пошли
ты только хотела пойти по лестнице как лиза схватила тебя за руку.
л-ты че?лифт есть.
-а блять,точняк
вы зашли в лифт и поднялись на 9 этаж,зайдя в квартиру лизы ты увидела белые стены и вполне приятную мебель.пройдя на кухню там была бежевая столешница,всё в бежевом цвете.пройдя чуть дальше ты нашла одну комнату и туалет.
-а комната одна?
л-да
-а..ладно
л-расспологайся
лиза ушла на кухню,а ты начала распихивать вещи по шкафу.
-*как мы спать будем?..
ты села на большую двухместную кровать и начала думать.тебя заклонило в сон и ты уснула.
л-стэф!
брюнетка прошла в комнату и увидела что ты уснула.
л-как ты мило спишь.
она закрыла дверь и начала заниматься своими делами.
время 19:08
-ой блять,я че уснула.
ты вышла с комнаты и зашла в ванную,умывшись ты направилась на кухню где лиза готовила ужин.
-что на ужин?
л-лазанья
-мм,вкусно
ты присела за стол и наблюдала за лизой.
и решила начать диалог.
***
ого,они сдружились?