Пролог: «Свет не для этого мира»

22 3 0
                                    

Темнота имела неприятное свойство казаться необъятной и бесконечной. При довольно робком понимании, что пустота не сможет навредить, приходило чувство опустошения, которое вносило свой горький осадок на донышко ещё имевшейся души. Тьма всё больше и больше давила на сознание. Тьмы было слишком... слишком много. А он так любит яркий свет. Точнее сказать, всегда любил, всю свою сознательную жизнь и в тот самый роковой день. Его страсть к свету была сравнима с любовью одуванчика к ласковому солнцу.

И сам он был похож на одуванчик. Пышная копна светлых волос, при полумраке кажущиеся совсем белыми, карие глаза, отдающие терпким янтарём, хрупкая фигурка, в которой имелась сила колоссального мужества, тонкие черты лица навевали сравнение с фарфоровой игрушкой (но это было очень и очень обманчиво). Осберт, а именно так его звали, имел лишь один существенный дефект, ставящий свою печать на его личность.

Он был немым.

И эта особенность повлияла на его дальнейшую судьбу.

«Мне кажется, я должен что-то вспомнить, перед тем, как исчезнуть в этой кромешной тьме. Ведь именно это происходит после того... что обычно случается. Но что именно я должен вспомнить в первую очередь и именно сейчас? Даже не знаю... Мысли расплываются и смешиваются в кашу. Может, подумать о семье, оставшейся позади? О том, что не все люди успели получить частичку тепла от меня? Не все котята нашли свой дом? Не все поняли, что свет есть в каждом из нас? Ох, и ведь ещё я пообещал тому малышу с домашним заданием по математике. И сестра жаждала узнать от меня секрет черничного пирога. Наверное, это странно, вроде, может быть, я должен думать о том, что именно меня ждёт после полного моего исчезновения. А я всё тянусь к своей прошлой жизни. И при этом прощаюсь с прошлым. Правда в том, что я не жалею о своей смерти. Ничуть. Тот конец для меня был не самым светлым, но точно лучшим. Ведь во всём стоит искать плюсы, верно? И я всегда искал хорошее во всём.

Всегда. Даже когда мне вслед кричали «глупец», «недоумок» и «ничтожество». Я... не совсем точно понимал смысл этих слов, именно поэтому всегда помогал тем, кто кричал эти слова.

Я всегда... всегда... всегда...»

Тьма неожиданно приняла мерзкую форму слизи, опутывая хрупкое тело солнечного мальчика. Даже имея при себе голос, он не стал бы даже пытаться позвать кого-либо на помощь. В пустоте никто не придёт на помощь. Сонная цепь сковывала сознание крепче любого алмаза. Осберт напрасно щурил глаза в последней попытке сопротивления (не ради спасения, скорее, ради приличия). То, что казалось безобидным, высасывало из него все жизненные силы.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя