1. «Кровь взывает к тебе»

14 3 0
                                    

Первое время не было ничего видно, одни только сгустки дыма, пара и отблески огня. В воздухе пропахло запахом крови. Казалось, одним вздохом можно поглотить сотни человеческих жизней. Под ногами дрожала земля, казалось, от неё скоро останутся только жалкие крошки. Дым беспощадно съедал глаза, превращаясь для беззащитных людей в медленную пытку. В одночасье всё резко прояснилось, когда на территорию большого города вышли разумные титаны. Горожане испуганно кричали и бежали, спасая свои жизни, сбивая с ног слабых и измождённых, давя их под собой, сметая следы их существования. Им было всё равно, что за их спинами осталось их исконное жилище, а чудища устроили тут побоище и совесть их сейчас не особо мучает. Они просто поддались спасительному чувству страха. Лишь конкретная группа людей не имела права на страх. И лишь немногие остались на месте, да и те дрожали от нетерпения, удивления и, как ни странно, азарта. Не все, конечно же, некоторые боялись и за сам результат поединка и последствий. Но эти люди стояли по разные стороны баррикад.

Их объединяло лишь страстное желание заполучить в руки победу.

На обломках города сражались разные на вид титаны (но по сути своей они были всё же одинаковые). Один из них, метра больше пятнадцати, имел кожу загорелого цвета, заострённые уши, глаза, налитые кровью от бешенства, и челюсть, устроенная таким образом, что был виден весь комплек зубов, заострённых, как кинжалы. Он бешено рычал на своего оппонента, прикидывая, с какой стороны подобраться, чтобы оторвать противнику голову, а потом сожрать с потрохами. Напротив него стоял титан, что не проронил ни единого звука при сражении. Он тоже был метра так пятнадцати, у него была блестящая серебристая кожа, совсем не было рта, зато янтарные глаза прикрывали кожаные решётки, как у шлема средневекового рыцаря, и на спине были небольшие кожаные шипы. В руках он держал гигантский молот, по цвету и по структуре напоминающий его же кожу, только более твердую по своему составу. И вся земля вокруг была покрыта серебристыми шипами, на которых были нанизаны титаны, не имеющие разума. Они висели на шипах, словно были кусками вкусного мяса, тушками диких зверьков.

Первым среагировал Атакующий Титан, жаждущий убийства своего врага. Молотобоец беззвучно поднял молот и обрушил его на противника, сломав ему правую руку. Косточки мелодично затрещали, кожа лопнула, как барабан, и рука полетела на землю, издав звук брошенного мешка с камнями. Тот лишь недовольно заворчал, словно хотел сказать, что это какие-то мелочи для него. Атакующий Титан мог бы снова и снова нападать, зная, что его раз за разом проткнут вездесущие шипы и вырвут руки и ноги. Он просто знал, что подобные ухищрения не могут продолжаться до бесконечности.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя