2. «Запах земли после дождя»

10 3 0
                                    

«В тот день люди вспомнили ужас, что таился за стенами. Кем они были на самом деле в этом мире. Едой. Скотиной для чудовищ».

Земля сотрясалась под ногами тварей, что бездумно ходили между домами. Камни, ранее слетевшие с разрушенной стены, попадали в дома и людей. То, что он слышал, было какофонией, нет, симфонией ужаса и отчаяния. И мальчик знал, что в его возрасте нужно уметь ставить приоритеты. Он должен сделать это. Но его тело дрожало, после каждого шага ноги подгибались, и глухие всхлипы рвались из груди. Ради спасения хоть кого-то он обязан стать им. Люди не обращали на него внимания, убегая от титанов. Все они боялись за свои жизни и жизни детей, невиноватых в том. У них не было силы. А у него была.

На самом деле, это была разменная монета. Жизнь, бурлящая в груди, или жизни безликих сотен, что он даже не знает. Это был очевидный выбор. Но... он колебался. Осберт почти без страха смотрел на безмозглых титанов, медленно подбиравшиеся ближе к нему. Они хотели его съесть. Это было их естественное желание. А он просто колебался, как тряпка. Он раздражённо повертел головой.

Нет. Конечно нет. Он обязательно всех спасёт, но отец ведь... пускай назвал чудовищем. За ним стоило вернуться. Почти юноша побежал по переулкам, почти задыхаясь от запаха разлагаемого мяса человека, вони нечистот и дыма. Весь его мир был разрушен. Не было выбора в пользу свободы, всех их просто бросили. Он упрямо продолжал бежать, почти зная, что слабый желудок будет изрыгать весь завтрак. Пускай. Только бы отец был жив, ругающимся и раздражённым на сына. Его дом находился по другую сторону от квартала семейства Йегер. Он знал: камни стены не могли туда долететь, слишком неудобная траектория. Это было бы просто невозможно из-за... в самом деле, так просто эти книги не объяснить... и они правдивы?

Но происходящее кругом книги не могли объяснить, как и всю ту жажду звериной битвы.

Дома почти сливались в одно цветное пятно. Странно, он никогда не замечал, что его вселенная такая... хрупкая. Мир за стенами теперь кажется исчадием ада в сравнении с разрушенным домом. Всё это были мысли того, кто не видел в жизни ничего кроме высоких стен. В самом деле, птенцу мир за гнездом кажется страшным, отвратительным. Хищники смотрят из-за угла и ожидают, когда же птенчик приостановится, выдохнется. Но он всё бежал, почти не чувствуя ног под собой. Всё будет хорошо. Он слабо улыбнулся этой мысли. Ушей донёсся скрип вывески. В этом квартале здесь только одна лавка: та самая часовых дел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя