С момента падения Вару прошло 2 дня. Ему стало лучше. Клоны заняты своими делами. Все кроме Пика как-то забыли про Вару. Что тут говорить Ромео уже 3 день где-то никто не знает где... И появился конфликт между Феликсом и Данте. Бубен кинул какую-то цитату со смыслом " Добро не всегда побеждает." И Феликс взбесился, отношения у них накаляются... Вару не кто не трогает да он и не против. Просто сидит в телефоне и иногда рисует. Еду ему приносит Зонтик или Пик. И СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ВАРУ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД ЗОНТИКОМ ЗА КРАСКУ.
Среда. Утро. Зонтик влетел в комнату Вару с криками весь в слезах
З - ВАРУ!!
В - Что случилось?!
З - Т-ТАМ Т-Т-ТАМ Ф-ФЕЛИКС! Захлёбываясь в своих слезах кричал Зонт.
В - ЧТО ФЕЛИКС?! С испугом говорил Вару
З - ОН Д-ДАНТЕ НОЖОМ! Дальше зонт просто ревел.
М.В - СРАНЫЙ ПСИХ!!!
Они оба не замечали что уже сидели вместе в обнимку и прислушиваясь к каждому звуку.
Крики Феликса и Пика стихли...
Открылась входная дверь...
П - РОМЕО?! ГДЕ ТЫ БЫЛ?! ТУТ ТВОЙ ВАЛЕТ КУКУХОЙ ПОЕХАЛ!
Р - ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!
Звук выбитой двери и хохот Феликса.
В - З-зонт ты дверь запер?
З - Д-д-да.
З - И м-можешь отпустить?
В - А ой прости.
З - Нечего страшного.
В - Ну я бы сказал дахрена чего страшного к примеру этот чёртов псих.
З - Д-да, а ты до сих пор не можешь ходить?
В - Незнаю.
З - Может попробуешь?
В - А что? Можно!
Вару аккуратно встал с кровати держась за тумбочку. Но как только убрал руки... Упал на пол
Зантик закричал!
З - ВАРУ! ВАРУ!
З - ПОМОГИТЕ!!
В это время Ромео и Пик скрутили Феликса. Хоть Пик очень сильный но в одиночку справиться он не мог. Всё же Ромео во время! Если бы он убил пика Вару бы это не пережил...
Они оба прибежали на крик зонта
Р - ЧТО У ВАС ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
Но Вару это уже не слышал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару исправился?
Mistério / SuspenseФФ ГРУСТНЫЙ!!! Но чет он зашьзился Мой первый фф, не бейте тапками за ошибки Мне всего 11 :_)