Chapter one

4 0 0
                                    

. . .

Чонгук проходит внутрь огромного склада, металлический запах крови сразу же проникает ему в ноздри.

Аромат не столько приятный, сколько хорошо знакомый, как запах мыла или стирального порошка для других, обычных людей.

Тех, которые ходят днём на работу, составляют списки покупок и у которых собаки играют роль домашних питомцев, а не охранников, обученных откусывать болтающиеся части тела. Ему было бы любопытно посмотреть на реакцию ничем непримечательного жителя, который увидел бы, к чему сейчас приближается Чонгук. Как минимум это вызвало бы рвотный рефлекс.

Он останавливается возле кровавой лужи, окрашивающей бетонный пол тёмными пятнами. Куски спекшейся крови и части мозга вытекали из того, что раньше можно было назвать головой, а сейчас скорее покорёженной дыней. Он смотрит вниз на это месиво, сунув руки в карманы, как будто он рассматривает уродский выцветший ковёр или пол, который нуждается в ремонте.

— Итак, — обращается он к Юнги, что стоит на другом конце кровавого месива. — Он сказал что-нибудь?
— Не так много, — небрежно кидает Юнги, вытирая руки тряпкой.
— Ничего, что бы мы и так не знали. Он сбежал из страны, никто не знает, где он и подобная херня.

Чонгук осматривает тело, конечности которого выкручены под странным углом, безжизненный глаз с бельмом уставился на него, а другой отсутствовал вовсе. Он поднял взгляд на Юнги.
— Ты тщательно проверил? Челюсти Юнги сжались, он всё ещё пытается оттереть свои руки тряпкой.
— Есть основания предполагать об обратном?
— Это не ответ. Юнги вздохнул, кинул тряпку на пол и наконец-то поднял голову, чтобы встретиться с пристальным взглядом Чонгука.
— Я начал с молотка, — сказал он, — Сначала взялся за его запястья, затем лодыжки, спрашивая, знает ли он что-нибудь. Он не дал мне никакой полезной информации, поэтому я продолжил двигаться вверх по его конечностям. Он всё отрицал, говорил, что ничего не знает о его местонахождении, даже когда я выколол его глаз и лишил зубов. Ну, а потом от него было мало толку, и я решил избавить его от мучений, — на его лице тщательно подобранная маска безразличия, пока он неотрывно смотрит на бездыханное тело перед ним.

— Звучит достаточно убедительно, Босс? — Да. Похоже, что мы опять в тупике. И это заставляет меня задуматься о твоей заинтересованности в том, чтобы найти его.
— Спрашиваешь меня о преданности? — недосказанность витает в воздухе между ними. Снова?
— Я вынужден учитывать все мелочи на своём пути, Юнги, — говорит Чонгук. — Ты знаешь это.
— Понятно, — сухо отвечает Юнги. — Мы продолжим поиски и найдем его.
— Хмм, — Чонгук кивает на тело.
— Вызови сюда команду, чтобы убрали этот бардак. Он разворачивается в сторону выхода, как вдруг его телефон вибрирует. Одновременно с телефоном Юнги он вытаскивает его из кармана, смотря на экран. >dove @Певчая Клетка сегодня вечером< Он закатывает глаза и собирается сунуть телефон обратно в карман, когда тот снова жужжит, отображая сообщение, содержащее лишь одну букву. >М<
— Голубок, не голубка? — хмурясь, говорит Юнги, взглянув на экран,
— Странно.
— Не так уж и странно, — равнодушно добавил Чонгук, убирая телефон,
— Был один в том году. Забыл? Юнги бросает на Чонгука обвинительный взгляд на долю секунды, прежде чем опомниться.
— Да, я помню, — прохрипел он, — Просто обычно это девушки. Чонгук, никак не отреагировав, вышел из склада, направляясь к своему Линкольн Континенталю, стоящему в темноте. Джин курил, прислонившись к машине, а когда заметил приближающегося Чонгука, немедленно потушил сигарету, чтобы открыть заднюю дверь для него и Юнги.
Чонгук смотрит в окно, пока Джин выезжает из доков обратно в центр Сеула, отчасти вслушиваясь в разговор Юнги с членом банды, которому было поручено позаботиться о трупе. Очередное тело будет выброшено в очередную реку. И это очередная блять колоссальная трата его времени. Закончив телефонный разговор, Юнги усаживается поудобнее на сидение, скрипя кожей обивки.
— Думаешь, стоит наведаться в Певчую Клетку? Убедиться, что это… правда? Чонгук фыркает.
— Ты просто хочешь увидеть ту шлюшку, к которой так прикипел, — он барабанит пальцами по колену, не смотря в его сторону, — И мне кажется, я говорил тебе держаться от него подальше. — Я убью любого, кого ты прикажешь, Босс, — сказал Юнги многострадальческим голосом, — Но скорее в аду снег пойдёт, чем я позволю тебе указывать, какую шлюху я могу трахать. — О, так значит теперь он просто шлюха, да? — говорит Чонгук, смотря на него косым взглядом. — Забавно, я мог бы поклясться, что вы с ним в добросердечных отношениях. Как там его зовут, Юнги? Как-то вроде Пак Чим…
— Неважно как его зовут, — отрезает он. Чонгук просто смотрит на него некоторое время, терпеливо ожидая пока Юнги смягчится.
— Я не по этой причине хочу туда пойти. С голубком в Клетке, ситуация может накалиться, если мы не покажем себя, если не дадим им понять, что всё под нашим контролем. Что с нами не нужно связываться мелким шайкам, чья война развернулась из-за новой шлюхи. У нас и так достаточно проблем, с которыми предстоит разобраться, — он проводит руками по передней части пиджака, расправляя лацканы.
— И, пока мы будем там, я мог бы попробовать найти новых клиентов. Уверен, что сегодня соберутся лидеры или представители от каждой группировки, чтобы сделать ставки на этого голубка.
— Значит, причина, по которой ты хочешь туда пойти — сбор информации? И ничего больше?
Юнги коротко кивает.
— И проверить, как там дела у Хоби. Убедиться, что он не сделал ничего, что противоречит правилам приобретения этого голубка. Чонгук всматривается в Юнги, сжимая губы, но тот смотрит в ответ лишь с нейтральным выражением лица.
— Джин, — зовёт Чонгук, всё еще не сводя глаз с Юнги. — Едем в Клетку.
— Да, Босс.

Убить чтобы поцеловать тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя