Charter 2

0 0 0
                                    

  Кабинете Хосока, стены которого обшиты деревянными панелями, Чонгук сидит на одном из кожаных кресел напротив его стола и курит. – Хочу, чтобы ты составил для меня эксклюзивный контракт, – говорит он. – С Ким Тэхеном.
Джин, сидит на диване и листает ленту в телефоне, притворяясь, что совершенно не подслушивает. Чонгук без понятия, где Юнги. Хотя у него имеются некоторые догадки.

Хосок поднимает вверх брови и пристально смотрит на Чонгука сквозь свои вездесущие очки.
– Эм… эксклюзивный контракт? Я думал, что ты не одобряешь такого рода вещи, JK, – он ухмыляется. – Более того, я помню, как ты говорил, что если я допущу такие контракты в Певчей Клетке, то ты эм… как ты там сказал… – его ухмылка становится шире. – А да, то ты ‘засунешь меня в одну из клеток и выбросишь в реку Хан’.
– Сделаешь для меня исключение, друг мой, – Чонгук выпускает облако дыма. – Ты отдашь его мне, он покинет Клетку и уедет со мной.
– Ммм… вот как? – Хосок скрещивает руки, откидываясь на спинку стула. – Не знаю, смогу ли я это сделать, JK, – он пожимает плечами. – Видишь ли, я хотел сделать из него павлина после дебюта. Мне пришло столько запросов ещё прошлой ночью, что я могу расписать его на месяц прямо в Клетке. Я имею в виду, что несмотря на вчерашний аукцион, что был просто полным безумием, потенциал его заработка вне конкуренции. Чёрт, да Сангу сказал, что готов был вчера отвалить крупную сумму за милейший квартет с Тэхеном, Чимином и Чанми.

Чонгук чувствует, как сжимаются его челюсти от мысли про Тэхена с кем-то другим в постели, от того как бандитские рожи лапают его своими сраными руками и заставляют Тэхена делать минет, пока в его задницу вбивают новый член каждую ночь…

Он делает очередную затяжку в надежде успокоиться.
– Хорошо, давай обсудим это, – говорит он. – Ты скажешь мне, сколько, по твоему мнению, стоит эта шлюшка, и тогда посмотрим, сможем ли мы договориться.

Если бы у него был контрольный пакет акций в Певчей Клетке, он не сидел бы сейчас в кабинете Хосока, просто взял и забрал бы Тэхена. Но Хосок умный и расчетливый, всегда следит за тем, чтобы большая часть его ‘дворца удовольствий’ принадлежала лишь ему и находилась только под его властью. Порой тот выглядит весьма угрожающи, особенно когда приходят и пытаются забрать его ‘пташек’.

Чонгук знал нескольких людей, которые на протяжении многих лет пытались похитить шлюх Хоби, и в итоге заканчивали с торчащим ножом из груди и вырезанным маленьким сердечком на щеке – его особая подпись. А шлюхи возвращались в Клетку - здоровые и относительно невредимые.
Так что, Чонгук из-за уважения к нему и из-за чувства самосохранения вынужден торговаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убить чтобы поцеловать тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя