У вас была вечеринка. Ты пить не стала. Там были конкурсы и участвовали Мишель и Крис. Ты стояла в стороне и пила сок и общалась с Лизой.
Т/и: Лиза, тебе не кажется что вилка на меня как то не так смотрит
Лиза: реально, как будто ревнует тебя
Т/и: ревнует?? к кому? мы же с ней едва знакомы
Лиза :ну вдругКира начала поскальзывается на шариках, ты это увидела с Лизой и начали смеяться.
Т/и:ахахаха, Кира
Лиза: осторожней, ахаха
Т/и : давай помогу встать
И тут Настя снимает футболку. Она очень сильно набухалась,начала кидать стулья, пинала стол, крушила дом.
Вилка всё так же на тебя смотрела и пила алкоголь.
Ты решила к ней подойти.
Т/и: чего ты так на меня смотришь всю вечеринку?
Вилка: я на тебя даже не смотрела
Т/и:пойдём уже в дом
Вилка:потом приду
Т/и: ну ладно
Вечером вы поиграли в пд и ложились спать. Вилка переодевала футболку и ты смотрела на её талию.
Вот вы легли в кровать, выключили свет.
Т/и: Виолетт...
Вилка: что?
Т/и: почему ты такая грустная?
Вилка:нормальная , я, всё спи давай
Т/и: ладно... можно тебя обнять, просто на вечеринке ты смотрела на меня таким взглядом и сейчас ходила очень грустная?
Вилка:конечно, со мной всё хорошо не переживай.
Вы обнялись и вилка гладила тебя по голове, и от этого ты быстро уснула☁мв☁
боже, какая она прекрасная, я хочу с ней встречаться, малышка, такая добрая.
☁ ☁Утром вы поехали на следующие испытание, оно было на эрудицию
На церемонии выгона ты села рядом с Вилкой. Выгнали Юлю Чикину, ты немного расстроилась, а ещё вернули Алису.
Вы попрощались с Юлей и пошли в комнату.
Ты сходила в душ и пошла спать. Весь день ты сегодня провела с Вилкой.
И вы вместе пошли спать в обнимку.
Когда вы ложились в обнимку, ещё горел свет, но вы уже спали, Мишель заметила вас и сфоткала, чтобы показать утром.Она твоя лп, но сдесь вы с ней много не общаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь..... Виолетта Малышенко
Fanfictionты приехала на проект пацанки и впервые влюбилась....