Пролог

63 3 4
                                    

Их было трое.Я была одна.Они бежали за мной,гнали как драную кошку, заставляя задыхаться в спешке,но я продолжала бежать. Всё.Я,как бабочка в клетке,теперь шарю глазами куда спрятаться.Мысли были разрозненными,руки дрожали,ноги подкашивались от страха и усталости.«Всё,это конец»-думала я.
Стейси,Лейла и Марго стояли передо мной и ухмылялись.Три сучки были готовы хорошенько поиздеваться надо мной.
-Ну,что?Девочки,проучим ее?-мерзко и высокомерно произнесла Марго.
-Да!Пусть знает,как уводить чужих парней!-подхватила Стейси,жуя клубничную жевачку и выдувая огромные пузыри,которые громко лопались.Девочка была одета в кожаный топ и обтягивающие чёрные джинсы.Высокий хвост явно ей шёл и она всегда гордилась своей прической.Синие кеды были явно в моде,но выглядели отвратительно на ней.Это была подружка Марго,выполняющая все ее прихоти.Сама Стейси была такой же наглой и жестокой ,как Марго.
Рядом стоящая с ней черноволосая Марго,была самой обожаемой натурой у парней во всей школе.Она могла играть с ними,флиртовать,заставляла делать то,что нужно было именно ей. Например, довести до её школы, понести явно не тяжелую сумку, сделать домашнее задание или купить дорогие духи. Мальчишки – фанатики выполняли все беспрекословно, но она не давала никому из них ни единого шанса.Ведь у неё был свой собственный кавалер-Бред-богатый сыночек папочки и мамочки,всегда получавший по щелчку пальца любую мелочь.Он обычно забирал ее после школы на дорогом Порше, знакомил с известными людьми, писал ей песни и задаривал букетами красных роз.
Ну и наконец-Лейла.Это была нервозная и ревнивая фигура.Короткая фиолетовая мини юбка и белая блузка с довольно презентабельным вырезом,несомненно,выглядели вызывающе. А девчонка одевалась так практически каждый день, пытаюсь привлечь внимание каждого, но ей удавалось это в лучшем случае несколько раз за день. А все потому, что основное внимание парней было направлено на Марго. У Лейлы были серьезные проблемы с родителями. Она приходила бледная и не накрашенная в школу, да так ,что от неё шарахались все её прежние обожатели. На уроках физической культуры, в раздевалке, я изредка замечала синие или уже жёлтые небольшие синяки. Это были родительские слёзы и горькая детская судьба...Мне было искренне жаль её.
-Стейси,детка,предложи дельную идею для этой стервы-мягко и мелодично сказала Марго.
-Хм...давайте макнём ее головой в унитаз!-неуверенно проговорила её подпевала.
-Хорошая идея, Стейс!-продолжила Марго.Минуту она рассуждала и я уже понадеялась,что все будет иначе,чем мытьё головы в унитазе женского туалета.
- За дело!-вдруг выкрикнула выскочка.
Сердце забилось,как сумасшедшее,я не знала,чего ждать и к чему готовиться.Грубым рывком Стейси и Марго потащили меня в кабинку одного  из туалетов.
-Нет!Пожалуйста!-вырывалось из моих уст.
-Мы тебе испортим всю жизнь,маленькая ты дрянь- сказала Марго.
Стейси открыла крышку унитаза,подняв стульчак. Марго уже держала меня своими длинными ногтями за шею,не давая вырваться.Ее острый ,будто игла маникюр больно впивался в кожу.
-Марго,давай же-в нетерпении и в какой-то радости произнесла Стейси.
-Ну что,сучка,поиграем? -последнее ,что я успела услышать перед самым ужасным...
Быстрым рывком Марго начала давить на голову,хотя вдавить мою голову в мерзкий толчок.
-Нет!Пожалуйста,не надо!!!-кричала я-Я ничего вам не сделала ни...-слова потонули в холодной воде унитаза.Я била руками,царапала ногтями ее до жути нежную кожу,отбивалась,как только могла.Воздуха становилось все меньше и меньше,казалось,что легкие уже вот-вот будут заполнены гадкой химической жидкостью в унитазе,от которой ты будешь блевать каждый божий день.
Вдруг мою голову резко потянули вверх за волосы.Я хватала ртом воздух,тёрла руками горло,пытаясь справиться со всем этим ужасом.И снова,не давая вдохнуть,жестокие руки окунули меня в омерзительную чашу.
-Ну что, сучка?Поняла ,кто тут главная и кому не стоит переходить дорогу?-с вызовом спросила Марго,с интересом рассматриваю свои до блеска идеальные острые ногти на руках.Затем она повернула голову и закричала:
-Я не слышу ответа!!Алло!
Я молчала,молчала и понимала,что если не отвечу правильно-буду опять задыхаться от нехватки воздуха в легких.
Тут Лейла пнула меня со всей силы в бок.
-Ммм....да...я поняла...-выдавила я из себя...Сил на борьбу не осталось.Казалось,что меня промыли изнутри...
Все три стервы захохотали,хватаясь за животы,указываю пальцем на меня.Это было отвратительно,мерзко и гадко.Мне стало так обидно и больно,что я еле сдерживала слёзы.
-Девочки,уходим!Я не намерена больше оставаться рядом с этой мокрой,жалкой и ничтожной дурой!-на лице Марго отражалась лишь одна эмоция – отвращение. После этих слов она громко засмеялась,что вызвало у меня мурашки, которые показались сотней иголочек,от которых зачесалась вся моя душа.
Подпевалы тут же подхватили смех и ушли вместе с ней.
Сев на каменный пол, я осознавала, что просто хочу сбежать от этой жестокой реальности, что просто хочу отмотать время назад, просто хочу жить и радоваться жизни.
-Что я вам сделала?! За что и почему!!!Почему именно я?!-голос начал уже срываться на крик, я обессиленная села на холодный пол, обхватив голову руками. Истерика, паника, страх – вот все то,что я чувствовала.Слёзы обиды и ненависти вырвались на волю и вскоре позволили расплыться туши чёрной акварелью на моем лице.
Время 13:41,посмотрев на часы,я побежала в раздевалку.Напялила верхние вещи и ринулась на улицу.
-Оу,малышка,что случилось?-я врезалась в Макса.
-Прости пожалуйста...-тихо сказала я.Парень улыбнулся,но был напряжен.
-Слушай, а ты когда успела поплавать? Или просто охладится захотела во время жары?-Максим подмигнул,указав на мои мокрые рыжие волосы.
«Черт!О Боже!»-подумала я про себя и рванула вперёд,проигнорировав неудобный вопрос.
-Эй!И куда ты так торопишься?-парень остановил меня.
-Не твоё дело.-грубо ответила я.
-Воспитанные девочки вообще-то не хамят кому-то.-важно сказал Максим.
-Ммм...мне пора...домой-хотелось быстрее убежать,закрыться в ванной и поскорее очиститься от тошнотворного химического запаха.
Парень смотрел мне прямо в глаза,я не могла поняла почему.Рукой он потянулся ко мне,убрав с лица две большие слёзы.Только сейчас я заметила,что плачу.Я шмыгнула носом.
-Так...дело серьезное значит...-начал парень-Ммм,расскажешь?
Я уверенно покачала головой,смотря в асфальт.Слёзы катились градом с моего лица,а стояла как дура и не знала,что мне делать.
-Шерри...иди сюда.-парень мягко обнял меня,давая уткнуться в его футболку.
Мы стояли таким образом недолго,но мне показалось,что прошла целая вечность.

Жду впечатления от вас по поводу этого будоражащего душу пролога.
Эта моя первая книга.Оцениваем и пишем комментарии!)

Три желания пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя