Глава 1.

29 1 0
                                    

«Доброе утро,ученики!Сегодня мы вновь отмечаем начало учебного года.Представлюсь,я-Эмма Харисс-директор нашей чудесной "Grey High School"."Grey High School"-это иногда то место,которое станет вашим домом.Красота залов в школе,огромный бассейн на первом этаже,волейбольный и футбольные залы,а также кабинеты,оформленные в молодежном стиле."Grey High School"-место,которое подарит вам уют и комфорт,когда вам весело,грустно или одиноко.В нашей школе вы найдёте новых приятелей и друзей,узнаёте много нового и научитесь немалому»-декламировала стройная дама,одетая в нежно-розовые брюки со стрелками и в комплекте с такой же рубашкой.Аккуратные белые туфли на каблучках выглядели просто идеально.Волосы на голове были идеально приглаженными,из-за обилия лака для волос ни одна прячь не смела выбиться.
Несколько рядов стульев были выставлены перед небольшой сценой,на которой директриса описывала школу во всех красках радуги,стараясь завлечь каждого будущего ученика.
Я,тем временем,сидела в четвёртом ряду и осматривала присутствующих.Это были богато одетые родители со своими первоклассниками или уже самостоятельными подростками,выросшими из под семейной опеки.Мне начало даже казаться,что и вообще не подхожу этим людям.По статусу,деньгам и власти,которой у меня не было.Родители работали ,как проклятые,чтобы оплатить мне учебу здесь и привести в порядок мой гардероб.

Две недели назад:
-Мам,ты дома?-громко позвала я родительницу.
-Шерри...милая,это ты?-произнесла она устало.
-Да,это я-я прошла в гостиную ,где на диване голубого цвета лежала,шумно дыша моя мать.Женщина устало взглянула на меня и подозвала рукой.Я присела на корточки перед ней.
-Мамочка,тебе плохо?
-Милая,я просто очень устала.-слабо улыбнулась мама,ведь не хотела меня тревожить.
-Мам,я же вижу ,что тебе плохо-воскликнула я.-Так,подожди минутку.
Прибежав на кухню,я схватила таблетки от головной боли,мокрую тряпку и стакан с водой.
-Первое-таблетка от головы-если болит,второе-стакан с водой.Третье...-мама начала отмахиваться от меня.
-Дочка,оставь все лекарства на тумбе,я все приму.Ужин на столе,папа до ночи будет на работе-поступили ещё заказы.
-Мам!Так ведь нельзя!
-Иди поешь,а я...-она помедлила...я справлюсь-женщина поцеловала меня в голову.Через час сама уже сопела на диване.Я накрыла ее тёплым пледом.
Я ничего не говорила,не упрекала,а лишь изредка плакала в подушку.Родители работали целыми сутками,не жалея себя,только для того,чтобы я получила достойное обучение.
На следующее утро мы поехали в "Roses and cherries"-один из дорогих магазинов в нашем городе.Это было далеко не по карману нашей семье,но родители настояли на этом походе.
В результате мы купили:бежевые и чёрные туфли лодочки ,три пары брюк,красные юбки в клетку и к ним несколько таких же блузок,свитера ,которые выглядели прилично и не бедно,также скромные туфли на каблучках.Мама ещё прикупила пару сумок для "меня" и мы отправились домой.
Папа работал журналистом весь день и вечером курьером еды на дом.Он приходил под ночь,а потом,долго ворочаясь засыпал.Бывало,что он кричал во сне,шептал разные слова.Я не понимала,что это,думая,что это просто усталость и постоянный стресс на работе.Мама же работала юристом в частной компании и в то же время,отвечала на звонки по поводу платьев,которые шила.
Так мы жили несколько месяцев,чтобы накопить на мое обучение в "Grey High School" и сменить половину гардероба.Затем...
-«А теперь,дорогие ученики и ученицы прошу всех пройти в ваши кабинеты,которые я сейчас буду называть»-голос директора вырвал меня из воспоминания и я стала слушать очень внимательно-«Итак 9 классы идут в корпус 35,10 классы - в корпус 36,а 11-в 37.Сейчас я прочту классы по списку и их кабинет для первого вводного урока.10А-282 кабинет,10Т-285,10В-280.»-странно,но здесь у каждого класс был свой корпус.Несколько 10 классов в одном корпусе,гуляй,сколько влезет.А ещё странным были буквы классов и всего было три десятых класса.
-Ой,извини-вежливо сказал врезавшийся в меня парень,пока мы заходили в 35 корпус.Это был черноволосый парень,лет 16.Одетый в простое,но явно дорогое чёрное худи.Бренд на кофте так и просил,чтобы на него ещё раз посмотрели.Тут в глаза бросилась небольшая татуировка на левой руке,в виде каких-то символы.Парень засмеялся и сказал:
-Нравится?
-Я...я...-это был неожиданный вопрос,поэтому я растерялась.
-Не парься.Я Ник-протянул татуированную руку мой новый знакомый.
-Шерри,приятно познакомиться-я неловко улыбнулась и мы направились в кабинетам.Стоя на 2 этаже,Ник спросил:Куда тебе?
-282 кабинет,вроде бы.
-Успех любит меня-ухмыльнулся Ник.
Я бросила вопросительный взгляд на парня.Он лишь усмехнулся и продолжил говорить.
-Такс,время 8:17,а значит мы успеваем.Воу,ещё целых 3 минуты!-радостно сообщил парень.
Я неуверенно топталась у двери в кабинет,боясь или ожидая чего-то ужасного.Может быть я боялась осуждения новых одноклассников?А может просто не хотела туда заходить?
-Принцесса,вам открыть дверь или сами справитесь?-мягкий голос парня вырвал меня из раздумий.
-Ой,задумалась...-я открыла дверь и восторженно  раскрыла глаза.Это не был обычный кабинет городской школы.Нет.Это был просторный кабинет с большими окнами на стене,парты представляли собой аккуратные столы с выдвижной полочкой и стулья.Большая доска с набором белого мела висела на стене,завешенной грамотами школе и различными дипломами.Учительский стол был старинной лакированной мебелью и выглядел очень дорого.
Я села на третью парту посередине.Парень сел в другой ряд и уже с кем-то болтал.
Вскоре прозвенел звонок и в класс вошли.Это была немного толстая женщина лет 35,она выглядела очень мило и опрятно, вызывая лишь приятные ощущения. Она была одета в малиновый вязаный свитер и чёрные брюки с туфлями на небольшом каблуке.
-Дорогие, дорогие ребята! Очень рада познакомиться с каждым из вас.Я-Валентина Михайловна,ваш научный руководитель. В течение следующих лет у нас с вами будет много времени узнать друг друга, и, надеюсь мы с вами подружимся.Во-первых,хочу представить вам новую ученицу нашего класса-Шерри Воннинг.–все ученики повернули головы в мою сторону.Кто-то смотрел,оценивая;кто-то ухмылялся;кто-то улыбался или был безразличен.Я улыбнулась всем и произнесла: «Всем привет!»-реакция была странной ,одни помахали рукой или поприветствовали кивком головы;другие - занимались своими делами.
Смотря на Валентину Михайловну, можно было заметить,что она немного волнуется. Руки и губы дрожали. После глубокого вдоха она продолжила говорить.
-Итак, начнём. На сегодняшнем учебном занятии я расскажу вам несколько правил нашей школы, которые вам не следует нарушать.
-А что будет,если я захочу и нарушу?-со смехом воскликнул какой-то парень с задних парт. Я обернулась , чтобы хорошенько рассмотреть невоспитанное создание и ужаснулась.
Блондин с золотыми часами на правой руке сидел, запрокинув на парту дорогущие ботинках.Солнцезащитные очки на его лице выглядели нелепо, поэтому я сдержалась ,чтобы не засмеяться. Казалось, что парень попал на райские Мальдивы и сейчас сидит и загорает на лежаке.
«Да уж, тебе сейчас ещё не хватает коктейля «Секс на пляже» и крема для загара»-подумала я.
-Мистер Стедэн!Еще одна такая выходка и я буду обязана применить соответствующие меры.-проговорила на высоких тонах Валентина Михайловна.-Прошу,сядьте так,как подобает ученику и слушайте меня.
Парень послушно сел,закатив глаза,выражая всем своим видом недовольство.
-Продолжим,-проговорила преподавательница-наша школа ставит перед собой много грандиозных целей, включая и такую цель,как воспитание.-сказала Валентина,сделав акцент на слове «воспитание»-А именно, воспитание вежливости, скромности и милосердия в ваших душах.-казалось,её голос убаюкивал,от него веяло какой-то нежностью, любовью и добротой.Данная фраза,сказанная с легкой заботой,насторожила меня. - Сейчас мы познакомимся с несколькими основными правилами нашей школы. Напоминаю, что за нарушение этих правил последует должное наказание. Например,в виде уборки коридоров или облагораживания территории.Начнем,пожалуй,с расписания.Уроки начинаются в 8:20 и заканчиваются в 15:20.Расписание уроков для каждого 9 класса своё и уже вывешено на этаже на доске важных документов.Уроки требуют дисциплины,понимания и работы.Опоздания и прогулы запрещены.При наличии уважительной причины прошу заранее сообщать лично мне.
Тут я заметила одну единственную поднятую руку с соседнего ряда.
-Мисс Жэнель,у вас вопрос?
-Да,скажите пожалуйста,за опоздание на занятие предусмотрены наказания?-проговорила блондинка в очках и с розовыми заколочками на голове.
-Да,меры будут предприняты.-Валентина Михайловна кивнула головой и продолжила-За опоздания,пропуски или прогулы будут приняты меры наказания.-она вынула из стола белый лист с большой печатью и принялась читать:
«Правило 21.
1)За опоздание ученика без уважительной причины на урок предусматривается уборка учебного класса.
2)За пропуск урока учеником без уважительной причины последует уборка в саду.
Правило 22.
1)За непозволительное поведение в школе последует посещение психологической практике в корпусе Б.
2)За драку,хулиганство и прочее последует посещение психологической практики в корпусе Б в течении трёх дней.
......

Валентина Михайловна читала основные правила,я внимательно слушала,чтобы не упустить главного.Вскоре я обратила внимание на свою соседку по парте.Это была девочка с пепельными волосами.Коротенькая чёрная юбочка и заправленная блузка с жилеткой придавали придавали ей очень милый вид.Одноклассница что-то писала в своём блокноте.Это был какой-то длинный текст,подчёркнутый в некоторых местах яркой ручкой.Только тут девушка заметила мой взгляд.
-Что?-спросила соседка по парте.
-Привет,я Шерри-я старалась быть дружелюбной и вежливой с новой знакомой.Она оглядела меня и улыбнулась.
-Привет!Я Нен.А ты...новенькая ?-спросила она ,глядя в глаза.
-Ага,слушай...а у вас есть...-меня перебил громкий звонок на перемену.
-Итак,дети,идём в коридоры.Зона отдыха,библиотека,столовая в вашем распоряжении.-произнесла радостно Валентина Михайловна.
-Шерр,я отойду,и да,была рада познакомится.-как-то быстро и странно произнесла Нен.
Я шарила глазами в поисках возможных знакомых.На первом ряду я увидела блондинку в очках,которая что-то рьяно писала в тетради.На задних партах второго ряда сидела компания парней,они все были как на подбор.Тут я увидела,как в мою сторону направляются два красивых парня.В голове проносились мысли: « О,Боже,я хорошо выгляжу?», «Так,а с прической все хорошо?»-я взволнованно поправила пряди волос.Парни были уже рядом.Дыхание учащалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три желания пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя