•немного о самой т/и
Т/и - разочарованная в прошлых отношениях девушка 20 лет, переехала с родного города в Питер для самостоятельной жизни и саморазвития. Отличные отношения с мамой, папа отказался от неё в возрасте 10-ти лет. С тех пор мама тянула всё сама. В итоге став успешной, одобрила твой переезд.
Прошлые отношения длились около 2-х лет, ты очень любила этого человека, но, к сожалению, не получала желаемого, а он и вовсе угас и посчитал что быть одному для него. Постоянно изменял и твердил, что дело в тебе. Это была твоя первая и последняя любовь. Достаточно настрадавшись, ты не хотела снова окунуться в это с головой. Но хотелки дают своё, поэтому на каждый день имелся свой горем из нескольких парней с клуба.
~вечер пятницы~
придя с работы пораньше и сделав все дела по учёбе, ты решила предложить подруге сходить развеяться:
-Алло, вилочка
-Привет, зайка
-Не хочешь сходить куда-нибудь?
-Клуб?
-Ну да..
-Через часик буду
-Жду!
Отложив телефон в сторону, ты перебирала свой гардероб и остановилась на этом:Время подошло и ты вышла из дома, т.к. Ви после проекта "Пацанки" полностью завязала с алкоголем и наркотиками, именно она была твоим личным водителем.
Перед тобой стоял "Марк":Виолетта, одевшись по своему спортивному стилю, не удивившись оглядела т/и:
-Кто бы сомневался)
-Нет, ну, а что? Всё-таки одинокая девушка
Красиво же??
-Очень
Ты, чмокнув подругу, в знак приветствия, села в машину. На улице был жаркий июль и ты высунувшись в окно, открыла виски и прям с горла, под дикую музыку Ви, пила его, наслаждаясь обстановкой предстоящего вечера..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая моя
RomanceЯ была гомофобкой, пока не увидела её... Рассчитываю на вашу поддержку, сладкие, чмоки чмоки)