"Я всегда буду рядом, обещаю"

4K 155 19
                                    

Ты взялась за свою пьяную голову и сжимала корни своих волос, не понимая что делать дальше. Все мысли спутались в один большой комок, всё было бессмысленно.
"Я влюбилась, снова не в того человека, глупая дура"- подумала ты и шатающийся походкой подошла к ножу...

Вот уже руки в ярко-алой крови, нож на полу, по щекам текут слёзы, ты слышала за дверью голос Ви, но лишь в мыслях извинилась перед ней.

Вот уже руки в ярко-алой крови, нож на полу, по щекам текут слёзы, ты слышала за дверью голос Ви, но лишь в мыслях извинилась перед ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Почему она не открывает сука, я же сказала сразу открыть дверь". Тут она вспоминает про ключ, который ты по боязне своей неряшливости спрятала над дверью и знала о нём только Ви. Она открывает дверь и видит полуживую тебя, трясёт, но ты не реагируешь
-БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, НЕТ! ЗАЙКА, ОЧНИСЬ Я ТЕБЯ ПРОШУ
По кафелю растекалась лужа крови..
Виолетта судорожно набирала номер скорой и материла Киру, пока останавливала кровь по своим знаниям.
-Маленькая, зачем ты с ней связалась, боже мой, что она натворила такого нахуй, что ты пошла на это. Несмотря на всю ненависть к девушке, она набрала её номер и приказала ехать срочно в больницу. За окном Ви услышала сирену скорой, затем люди, носилки, голоса...много голосов, наконец белые стены

Кира в этот момент сидела в родном клубе и заглушала боль алкоголем, с ней вы в этом похожи. Как ей поступил звонок, она мгновенно протрезвела, вылетела из клуба и давя на газ с такой силой, сколько это было возможно молилась, лишь бы ты была жива, ибо она себе этого не простит.

"Боже, маленькая моя, что же ты наделала, глупая" она била руль руками и прекрасно понимала, кто довёл тебя до такого состояния. Она ненавидела себя за это, никогда не простит свой же поступок.

Белый потолок и яркое освещение слепило глаза, тело ныло, руки онемели, дышать было тяжко. Ты отвела глаза в сторону и увидела белый силуэт.
-Ну вот, очнулась наша героиня великой трагедии -с добротой сказал врач
Ты лишь прикрыла глаза и вырубилась от бессилия.
В этот момент врач выходит из палаты, Кира вся трясётся, Вилка блуждает по коридору. Они обе вскакивают при виде твоего спасителя.
-Пожалуйста, скажите что с ней всё хорошо - смотря прямо врачу в глаза произнесла блондинка
-Так, успокоились...обе, она сейчас в очень тяжелом состоянии, как в моральном, так и в физическом, ей нужен покой, отдых, постоянный контроль. Также сильнодействующие успокоительные, мы сделали полное обследование, могу сказать что до этого случая нервная система была точно не в порядке. Вы можете забирать её через 3 дня, пока она лежит у нас. Навещать разрешено, фрукты витамины и только, никакого алкоголя, никаких накротиков, никотин тоже желательно убрать. Вы меня услышали?
-Да - практически одновременно ответили девушки
-К ней можно?
-Можно. НО, ещё раз повторю, ей сейчас очень тяжело, она была на одном волоске от смерти, будьте аккуратны, не задавайте много вопросов, держите контроль над собой.
После слов врача, Виолетта косо смотрела на тебя
-Я пойду первая - произнесла Ви
Кирв одобрительно кивнула, понимав, что в доверии Ви она в пролёте.

Маленькая моя Место, где живут истории. Откройте их для себя