Антон уходит в школу раньше, чем мама встаёт на работу. Удивительно, как ей ещё хватало мотивации вставать пять дней в неделю в семь утра и к восьми приходить в сомнительного рода колледж, куда поступали в последнюю очередь ради учебы. Она числилась то ли уборщицей, то ли вахтёршей — Шаст даже в этом не уверен, потому что мама работает там только полгода, а они не особо много общаются внутри семьи. Она что-то упоминала про подростков, которые не уважают старших, про вечно грязные сортиры и окурки по всему периметру, а выводы о её должности он сделал уже сам. Похуй, кем, главное, что ей платят зарплату, и она хотя бы сама оплачивает коммуналку и не напирает на него, чтоб он тоже приносил доход в семью. Это стало бы большой проблемой, потому что в шестнадцать не так-то просто найти постоянную подработку. Он знает, что некоторые сверстники из его школы занимаются репетиторством с младшеклассниками, но у Антона так не прокатит, он реально оценивает свои способности и умение разъяснять материал — и это не тянет даже на уровень «удовлетворительно».
Первым уроком алгебра. Серёжа Матвиенко, как и всегда, садится с ним и даже даёт списать самостоятельную, которую им дали в начале урока.
— Русичка заболела, может, урок отменят, — бросает он ни с того ни с сего, отчего Антон вздрагивает и случайно чиркает в тетради ручкой, резко дёрнув рукой.
— Бля, Серый, ты хоть предупреждай, когда собираешься что-то сказать, — бурчит недовольно Шаст, стараясь оттереть след синей стороной стёрки, но в итоге лишь протирает тетрадный лист чуть ли не насквозь и бросает эту задумку. Матвиенко тихо усмехается и продолжает переписывать с доски уже решённое уравнение.
— Или замену поставят, — добавляет Матвиенко.
— Надеюсь, что нет, — морщится недовольно Шаст, крутя в руках циркуль от скуки.На перемене Матвиенко сваливает в столовую, а Антон плетётся на второй этаж школы, потому что замену им, сука, всё-таки ставят. Ещё непонятно с кем, но сказали идти в кабинет русского, и если кто-то сбежит — поставят в известность родителей. Для Шаста это так, не угроза даже, хоть тыщу раз пускай мать вызывают, она всё равно не придёт, ещё и попросит сына лично передать, чтоб послал нахуй директора от её имени.
Шаст садится на подоконник напротив входа в класс и ставит ноги на батарею под ним. Никто и слова не говорит. Здесь всем давно всё равно, только некоторые учителя разве что могли развести истерику на ровном месте, но, к счастью, приёбнутая математичка и слишком вспыльчивая завуч тусуются на первом этаже, а самых апатичных, видимо, сослали на второй этаж, потому что даже проходящий мимо него физрук, один из немногих мужчин в преподавательском составе, только закатывает глаза на нарушителя порядка и тихо-мирно уходит дальше по коридору, где расположен спортзал. На парне сегодня тёмно-вишнёвая ветровка — его личная гордость, он её, между прочим, за свои деньги купил, когда смог немного подзаработать летом, а всё остальное по классике чёрное — джинсы, вязаный свитер и кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из квартиры напротив (ПИКН)
FanfictionФанфик скопирован с фикбука НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫДАЮ ФФ ЗА СВОЙ Слэш NC-17 Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Размер: 110 страниц, 14 частей Метки: AU, Underage, Влюбленность, Грязный реализм, Домашнее насилие, Драма, Как ориджинал, Ку...