Ньют?.. Тереза?.. или начало.

1 0 0
                                    

Вспышка. Крики. Драка. Нож. Смерть

.⁠。⁠*⁠♡*⁠。⁠.

pov: Newt
Тело болит. Не чувствую правой ноги. Голова трещит. Только один вопрос —я умер?...
Открываю через силу глаза, я лежу на мягкой кровати окутанный в теплый плед. Осматриваюсь серые стены, стол, металлическая дверь и ещё парочка обычных. И снова вопрос где я?...
Я решаю встать ну как встать просто сесть. Взявшись за бортики кровати. И вот через силу и мучения я сделал это. Теперь обзор был побольше теже стены, двери, стол, пахло едой впрочем всё что нужно для жизни но колбы, жидкости на другом столе пугали...
–Ньют..- я услышал что кто то сказал моё имя только я хотел повернуться как меня заключили в объятия...
Это было девушка? Да так и есть. Чёрные короткие волосы..
Отодвинувшись от меня девушка посмотрела на меня.. Я застыл... Неужели это она.. Из-за который Минхо был у ПОРОКа...
–Тереза?..- всё что смог сказать я.
–Я уже думала ты не проснешься..- держа мои руки сказала та.
–Ньют, мне очень жаль что я так поступила с вами.. Что я вас всё время предавала..Я..Я..- девушка с слезами на глазах не успела сказать до конца то что хотела.. Я перебил её..
–Тереза, не плачь я уверен у тебя не было иного выхода.. Похоже ПОРОК хорошо промыл тебе мозги..- усмехнувшись сказал я.
Та посмотрела на меня и улыбнулась. Тихое «похоже на то»..
–Ладно. Так стоп почему ты не с Томасом и остальными я уверен что он пошел за тобой.- резко спросил я
–Я была с ним я помогла забраться на корабль(забыла как оно называется) я не смогла пойти с ним. Мне было стыдно ужасно стыдно.. Потом соседнее здание рухнуло и вместе с ним то на котором я была.. Я начала падать вниз. Я незнаю как я выжила... Потом я нашла тебя..- тихо проговорила девушка
–Ого..- единственное что я смог выдавить из себя..
–Я рада что ты жив..- сказала девушка.
–Я тоже.- я даже не понял как смог её простить..
Она мне рассказала всё что я хотел знать.

.⁠。⁠*⁠♡*⁠。⁠.

Проходили минуты. Часы. Дни. Неделя.
За это время я шел на поправку.
По немногу мы начали собираться в путь. Куда? Зачем? Тут же безопаснее, разве нет?
Мы не могли тут долго оставаться.. Нам нужно добраться до Тихой гавани несмотря ни на что.
И вот настал день Х мы начали собираться для долгой дороги.
Спустя час всё готово и мы можем идти.
Только я хотел открыть дверь нашего убежища..Я услышал «мы сможем выбраться и найти их?» Я взглянул на неё.. Конечно «я обещаю».. Обещаю это слово не всегда правдиво но я..МЫ сделаем всё чтобы выбраться.. Я не позволю того чтобы она погибла за это короткое время она стала мне как... Сестра? Да так и есть.. Она нашла меня.. Вылечила.. Поставила на ноги..

И снова "обещаю" ..


Вот и начались наши приключения..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Не думал что мы снова увижу вас двоих..»Место, где живут истории. Откройте их для себя