Странным Серёжа себя считал, кажется, всю свою жизнь. С раннего детства казалось, что он не такой, как все. Не такой, каким должен быть и каким его хотят видеть родители. Серёжа, честно, старался исправить это. Учился на пятёрки, носил строгие костюмы, вёл себя прилично, не гулял и во всём слушался родителей.Даже тогда, когда Пешков открыл для себя сигареты, алкоголь, мат и тот факт, что ему нравятся парни, он старался скрыть это. И, как оказалось, это выходило у него просто замечательно. Родители не знали ничего, не могли представить, какие именно грехи у их сына есть. А грехов у Серёжи всегда много было.
Это забавно, ведь родители верующие, сестра замечательная, да и сам он учился в частной православной школе. Но не его это.
Свой образ замечательного сына у Пешкова получилось держать долго. Даже очень. Но весной, в конце тёплого мая, Серёжа захотел признаться. Признаться, что он курит и пьёт, матерится, не стесняясь, что в университет не поступит в этом году — ему это вообще не нужно — и рассказать, что невесту в дом никогда не приведёт. Только жениха.
В тот день Серёжа быстро потерял, кажется, всё, что у него было. Дом, поддержку, которой и так было не много, а главное — он потерял семью.
Родители были злы. Очень. Их взгляд стал холодным и отстранённым, будто бы они не на сына смотрели, а на что-то мерзкое и ненужное.Пешков на всю жизнь запомнил, как ему дали два часа на то, чтобы собрать свои вещи и уехать. Куда именно? Это было неважно. Видеть его в этом доме не хотели и, возможно, больше никогда не захотят. Только, перед уходом его, отец — не без помощи матери — сжалился и дал Серёже пятнадцать тысяч наличкой. Чтобы хотя бы первое время не на улице жил. Серёжа был благодарен, несмотря на то, что внутри всё сломалось. Несмотря на то, что доверия к другим людям, даже к родным, он больше не имел.
Первые два месяца было очень тяжело. Ни семьи, ни друзей, никого нет, кто бы мог помочь. Только сестра, что ежедневно писала и всеми силами пыталась уговорить родителей, чтобы они Серёжу вернули. Но Пешков вскоре сам отказался, заявив, что сейчас ему намного лучше живётся — жалкая ложь — и что домой не вернётся.
Дешёвые хостелы, нехватка сна, постоянные подработки и попытки найти хоть какую-нибудь квартиру.
Наконец-то, в один момент получилось. Получилось найти однокомнатную квартиру — со старым ремонтом и плохой шумоизоляцией, — в конце города. За несколько тысяч рублей в месяц. Получилось устроиться на удалённую работу — вести несколько аккаунтов в соц.сетях. Деньги небольшие, но хватило, чтобы Серёжа смог значительно улучшить свою жизнь. Если, конечно, не сравнивать с тем, что было раньше.
Пить и курить Серёжа стал в два раза больше. В конце концов, кто ему запретит? Живёт один, покупая всё на свои деньги, заработанные честным трудом. Пешков мечтал о том, что сам себя обеспечивать будет. Жаль только, что всё сложилось именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремонт доверия.
Ficção AdolescenteВ тот день Серёжа быстро потерял, кажется, всё, что у него было. Дом, поддержку, которой и так было не много, а главное - он потерял семью. Родители были злы. Очень. Их взгляд стал холодным и отстранённым, будто бы они не на сына смотрели, а на что...